ответ: Профессиональная этика - это набор моральных норм, определяющих отношение человека к профессиональным обязательствам. Моральные отношения людей в сфере труда регулируются профессиональной этикой. Общество может функционировать и развиваться только в результате непрерывного процесса производства материалов и ценностей.
Исследование профессиональной этики:
индивидуальные отношения между рабочей группой и каждым экспертом;
моральные качества профессиональной личности, что гарантирует лучшее исполнение профессии;
отношения внутри экспертных групп и конкретные моральные нормы, характерные для конкретной профессии;
особенности профессионального образования.
Профессионализм и отношение к работе являются важными характеристиками нравственного характера человека. Они наиболее важны в личностных чертах личности, но на разных этапах исторического развития их содержание и репутация существенно различались. В классовых обществах они определялись типом труда, социальным неравенством, противодействием умственному и физическому труду и наличием привилегированных и непривилегированных профессий. Классовый характер морали в мире труда подтверждается написанием в первой трети второго века до нашей эры. Христианская библейская книга «Мудрость Иисуса, сына Ширака», учит, как работать с рабами. «Когда вы расслабляетесь, он ищет свободы».
В древней Греции физический труд, имеющий ценность и важность, был самым низким. А в феодальных обществах религия рассматривала труд как наказание за свой первородный грех, а рай представлялся как вечная жизнь без труда. При капитализме отчуждение рабочих от средств производства и труда привело к двум типам морали - рабочий класс хищно-грабительского, капиталистического, коллективистского освобождения. Распространение в сфере труда. Об этом Ф.Энгельс писал: «Даже у каждого класса и профессии своя мораль».
Такие ситуации, когда люди оказываются в процессе выполнения своих профессиональных обязанностей, оказывают сильное влияние на формирование профессиональной этики. В процессе работы люди развивают определенные моральные отношения.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Карапайымдылык деген данышпандык ЭССЕ 160 СОЗ КЕЕРЕЕЕК КОМЕК БЕРНДРШ
содействие комплексному развитию системы образования Пуровского района через повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах сетевого взаимодействия
Ключевые задачи (Семь С):
Создание системы информирования кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики.
Совершенствование системы обучения и развития педагогических кадров, повышения их квалификации до уровня, сообразного поставленной цели.
Систематизация мероприятий по выявлению, изучению и распространению наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности педагогов.
Стимулирование подготовки методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток и других методических материалов.
Создание единого методического пространства на основе внедрения инновационных педагогических технологий, оптимизирующих достижение цели;
Сопровождение процесса инновационного использования сложившейся школьной инфраструктуры в контексте обеспечения успешности работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Совершенствование здоровьеформирующей деятельности образовательных учреждений.
Возможности
Созданы условия для работы учителей по обобщению и распространению не только своего опыта, но изучению опыта учителей региона, России, мира;
имеется выход в корпоративную образовательную сеть, в Интернет;
Имеется достаточная материально-техническая база;
Деятельность органов управления образованием поддерживается педагогическим сообществом;
Кадровый потенциал ИМЦРО соответствует поставленным задачам;