wwladik2606222
?>

Задание 2 Составьте схему своих каналов прибыли. Для этого: 1) ещё раз напишите сегменты своих потребителей (аватаров клиентов); 2) опишите модель потока доходов для каждого сегмента (продажа продукта или услуги, плата за использование, оплата подписки, аренда, лицензии, брокерские проценты, реклама); 3) опишите модель ценообразования для каждого случая (фиксированные цены: на основе расходов, на основе ценности, на основе объёма, и подвижные цены: в результате переговоров, в результате управления доходами, в режиме реального времени, аукционы Задание 3 Дополните свою канву бизнес-модели (пункт 5 «Потоки доходов»), опираясь на потоки доходов, которые вы расписали.

Другие предметы

Ответы

Татьяна_Полулях

Торғай өзі дене тұрқы кішкентай, қашан көрсең көңілді шырылымен биікте олай-бұлай ұшып жүргені. Оның қылығын бақылау қызық-ақ. Өзі адамнан қорқа қоймайды, көбіне ұямын үйдің шатырының астына салады. Кейде,әсіресе көктемгі уақытта ұяның тұсынан жерде түсіп жатқан қызыл-шақа балапанды көресің. Жақын маңда балапанын қорып анасы отырады, байыз таппай арлы-берлі шырылдап қояды.Ондайда мен ағама айтып, балапанды ұясына салдырамын. Кішкентай да болса,құс та болса мейіріміне таңқаламын.

Объяснение:

Егер ұнаса подписаться етуді ұмытпа

Светлана
Сделайте лучший ответ

Объяснение:

Международная олимпиада молодежи по направлению «Медиакоммуникации» — это хороший шанс для учащихся последних классов средней школы попробовать свои силы в этой интересной и современной сфере деятельности, ставшей особенно актуальной в связи с развитием технологий.

Те, кто свяжет свою карьеру с новыми медиа, смогут найти себя не только в динамично развивающихся традиционных СМИ (газетах, журналах, ТВ, радио, информагентствах и новостных сайтах), но и в актуальных креативных и культурных индустриях. Такие специалисты будут музеям, музыкальным лейблам, кинокомпаниям, работающим в вебе и соцсетях, вести современный диалог с аудиториями. Работа таких специалистов будет критически важна для крупнейших брендов, которые будут строить свои экосистемы и конкурировать не за место на магазинной полке (да и останутся ли эти полки в будущем), а за внимание человека, у которого всего лишь 24 часа в сутках. Начиная со студенческой скамьи, студенты, обучающиеся по направлению «Медиакоммуникации», будут пробовать себя и в современном книгоиздании, и в цифровом нарративе с использованием новейших идей и технологий, и в создании контента для игр, в том числе многопользовательских, мобильных и т.д.

Чтобы начать заниматься всем этим, нужно, помимо желания, обладать некой эрудицией в данной сфере и иметь собственное мнение о применяемых в медиакоммуникациях инструментах. Именно это комиссия и будет проверять в олимпиадных эссе. Удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2 Составьте схему своих каналов прибыли. Для этого: 1) ещё раз напишите сегменты своих потребителей (аватаров клиентов); 2) опишите модель потока доходов для каждого сегмента (продажа продукта или услуги, плата за использование, оплата подписки, аренда, лицензии, брокерские проценты, реклама); 3) опишите модель ценообразования для каждого случая (фиксированные цены: на основе расходов, на основе ценности, на основе объёма, и подвижные цены: в результате переговоров, в результате управления доходами, в режиме реального времени, аукционы Задание 3 Дополните свою канву бизнес-модели (пункт 5 «Потоки доходов»), опираясь на потоки доходов, которые вы расписали.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Karmelita1978
Vitalevich1187
kas80
alekbur
catmos
buriginast5
Иванович
artem-dom
galinab1111326
Vyacheslavovna240
Динков
chysvv
Khlistova1488
bufetkonfet53
Ruslanovich1217