Varezka86179
?>

Чтение Задания: Прочитайте текст. К Мастеру в стрельб… из лука пришли трое новичков: - Ты самый ловкий стрелок во всём мире! Мы хотим стать такими же успешными и продолжить твоё дело, – сказали они. - Я могу научить вас стрельбе из лука! – ответил Мастер. – Рассказать все тайны и премудрости этого дела. Но в свои ученики я возьму только одного! И он сможет стать самыми лучш… стрелком и по- настоящему успешным человеком. Чтобы выбрать кого-то к себе в ученик…, Мастер предложил пройти всем троим небольшое испытание. Он повесил на дерево мишень, и на расстоянии… нескольких метров подвёл первого новичка. - Что ты видишь перед собой? – спросил Мастер. - Я вижу дерево, на котором висит мишень. - Что ещё? – спросил Мастер - Позади зелёная лужайка, на ней растут цветы. - Хорошо, - сказал Мастер и подозвал следующ… претендента в ученики. – А ты что видишь перед собой? - Я вижу мишень, дерево, поляну, цветы, небо, – ответил второй новичок. - Хорошо! – ответил Мастер и задал такой же вопрос третьему новичку. – А что видишь ты? - Я вижу перед собой мишень! – ответил он. - Хорошо, – сказал Мастер, – что ещё? - Больше ничего! Самое главное – это мишень, я вижу только её! - Молодец! – сказал Мастер. – Ты добьёшься в жизн… больших успехов. Я возьму тебя в свои ученики. Выполните задания: 1.Определите тип текста. 2. Сформулируй основную мысль текста.

Другие предметы

Ответы

Viktoromto

повествование

Объяснение:

стрельба

если не правильно прости

oyudina

Абсолютная монархия — разновидность монархической формы правления, близкой к диктатуре, при которой вся полнота государственной (законодательной, исполнительной, судебной, военной), а иногда и духовной (религиозной) власти находится в руках монарха. Политический режим абсолютной монархии связан с установлением контроля над всеми сферами жизни общества; при этом понятие «абсолютной» («неограниченной») монархии условно, поскольку возможности монарха ограничены размером и качеством бюрократического аппарата, амбициями церкви и талантом[1].

В узком, строго научном смысле понятие «абсолютная монархия» совпадает с понятием абсолютизма и означает государственный строй в странах Западной Европы на позднем этапе.

Абсолютизм, который пришёл на смену сословной монархии, был в европейских континентальных государствах в продолжение XVII и XVIII веков господствующей государственной формой, которой благоприятствовали богословы, приписывающие верховной власти божественное происхождение, и римские юристы, признававшие за государями абсолютную власть древних римских императоров. Эта государственная форма достигла апогея своего развития при французском короле Людовике XIV, систематически осуществлявшем своё знаменитое «L’Etat c’est moi» (государство — это я). Как исторический термин абсолютизм сменил понятие «старый порядок» (Ancien regime) в середине XIX века.

Социальная опора различных абсолютных монархий неодинакова. Абсолютные монархии в Европе Нового времени были дворянскими государствами, в которых сохранялось «общество привилегий»[2]. В советской историографии возникновение абсолютизма было принято связывать с классовой борьбой — дворянства и буржуазии (С. Д. Сказкин) или крестьянства и дворянства (Б. Ф. Поршнев). В настоящее время распространена точка зрения, согласно которой укреплению абсолютизма ряд экономических, социальных и культурных процессов.

Так, усиление государственной власти связывают с частыми войнами (в связи с чем возникла потребность в усиленном налогообложении), развитием торговли (появилась необходимость в протекционистской политике), ростом городов и социальными изменениями в них (распад социального единства городской

lukanaft
Развитие консерватизма является заслугой президента Российской Академии наук графа С.С. Уваров, которые полагал, что в основе российской государственности должны быть три незыблемых принципа: самодержавие, православие и народность. Самодержавие он мыслил как единство царя и народа. Под православием понимал традиционную ориентацию русского человека не на личный, а на общественный интерес. Народность выражала единство объединённого вокруг царя народа без сословного разделения на дворян, крестьян, мещан и других.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чтение Задания: Прочитайте текст. К Мастеру в стрельб… из лука пришли трое новичков: - Ты самый ловкий стрелок во всём мире! Мы хотим стать такими же успешными и продолжить твоё дело, – сказали они. - Я могу научить вас стрельбе из лука! – ответил Мастер. – Рассказать все тайны и премудрости этого дела. Но в свои ученики я возьму только одного! И он сможет стать самыми лучш… стрелком и по- настоящему успешным человеком. Чтобы выбрать кого-то к себе в ученик…, Мастер предложил пройти всем троим небольшое испытание. Он повесил на дерево мишень, и на расстоянии… нескольких метров подвёл первого новичка. - Что ты видишь перед собой? – спросил Мастер. - Я вижу дерево, на котором висит мишень. - Что ещё? – спросил Мастер - Позади зелёная лужайка, на ней растут цветы. - Хорошо, - сказал Мастер и подозвал следующ… претендента в ученики. – А ты что видишь перед собой? - Я вижу мишень, дерево, поляну, цветы, небо, – ответил второй новичок. - Хорошо! – ответил Мастер и задал такой же вопрос третьему новичку. – А что видишь ты? - Я вижу перед собой мишень! – ответил он. - Хорошо, – сказал Мастер, – что ещё? - Больше ничего! Самое главное – это мишень, я вижу только её! - Молодец! – сказал Мастер. – Ты добьёшься в жизн… больших успехов. Я возьму тебя в свои ученики. Выполните задания: 1.Определите тип текста. 2. Сформулируй основную мысль текста.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Коновалова
Vyacheslavovich-Gubanov
adrinalin991
Анна Елена
fednik3337923
Антон
unalone5593
ele922009226536
kiravalter1998697
What do you do at weekends?
annakorotaev3
rusmoney92
bondarenkoss
korolev-comitet8825
bezpalova2013
mmi15