Объяснение:
изкультура- одна из основ нашего здоровья. И, где как не в школе этот фундамент строить. Именно на уроках надо ребёнку избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развить у них силу, быстроту, ловкость, гибкость. Школьникам необходим полноценный урок физкультуры – предельно активный, хорошо оснащённый современными техническими средствами. Вот это особенно важно.
Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм – вот задачи современных уроков физкультуры. От этого, в конечном счёте, зависит и будущая деятельность человека. Сможет ли он самостоятельно заниматься спортом, приживутся ли в его семейном быту занятия физкультурой. Это и есть новый подход к данному учебному предмету.
Физкультура – это не только умение бить ногой по мячу или быстро бегать, это сила и энергия, настроение детей, при которых и учёба даётся легко и работается с огоньком. Это здоровье ребёнка, которое складывается из очень многого.
Основой физической культуры является движение, двигательное действие, физическое упражнение. Под влиянием различных упражнений укрепляется здоровье, улучшается физическое развитие, формируются двигательные навыки, развиваются физические качества и создаются условия для осуществления умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Физическая культура включает в себя не только занятия физическими упражнениями, но и знания о своём организме, личной гигиене, закаливании, режиме дня, правильном питании, а также умение применять эти знания в повседневной жизни. Формирование знаний и представлений на уроках физической культуры в начальных классах заключается в сообщении некоторых теоретических сведений. Специальных уроков по теории из области физической культуры в начальной школе не проводится, но все ученики получают за время обучения необходимые знания и представления о физической культуре, здоровом образе жизни, понимают значение физических упражнений, знают основные гигиенические правила и правила безопасного поведения. Эти знания они получают из учебника В.И.Ляха. Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.
В этом учебном году увеличено количество часов на учебные занятия по дисциплине «Физическая культура»с 68 часов на 102часа. В программе весь учебный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана (78ч), вариативная часть - подвижные игры с элементами баскетбола(24ч), частично могут быть заменены лыжной подготовкой.Когда Аллах создал человека и назначил его своим на земле наместником, человеку было велено, чтобы он поклонялся одному Аллаху. Человек был наделен разумом, получил отличать зло от добра, ложь от истины, бесполезное от полезного. Аллах направлял к людям на всем протяжении человеческой истории своих посланников и пророков, которым было предписано поделиться с людьми божественной мудростью и знанием, чтобы избавить людей от блуждания во тьме невежества. Божественное Откровение должно было направить людей по истинному пути, и когда какой-либо невежда говорит, что ислам и наука несовместимы, то ему можно ответить, что ислам и знания являются неразделимой частью друг друга, и на это указывает множество фактов: и аяты Священного Корана, и история развития исламской цивилизации от которой произошло множество наук.
Аллах повелел человеку обустраивать свою жизнь на земле, приобретать знания и всегда помнить о той милости, которую оказал ему Творец, ни те блага, которыми пользуется человек на протяжении своей жизни. В самых первых исламских аятах, которые были ни Аллахом через своего Посланника Пророка Мухаммада ﷺ, говорится: «Читай во имя Господа твоего, Который сотворил. … Читай, ведь твой Господь – щедрейший. Он научил посредством письменной трости – научил человека тому, чего тот не знал» (сура Аль-Алак (Сгусток крови)).
Божественное откровение в Исламе побуждает человека к изучению наук. Люди, откликнувшись на призыв Всевышнего, принялись за изучение Корана, стремясь приобрести знания. Посланник Аллаха Пророк Мухаммад ﷺ вменил в обязанность каждого мусульманина и мусульманки приобретать знания. Это было еще эпоху становления ислама и в последующую «Эпоху праведных халифов», и вся дальнейшая цивилизация и культура Ислама строилась на этом благодатном фундаменте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Торговая фирма планировала в 2019г. по сравнению с 2018г. увеличить оборот на 13, 7%. Выполнение установленного плана составило 104, 8%. Определите относительный показатель динамики оборота. Задание 2. Автомобильный завод в мае 2019г. превысил плановое задание по реализации машин на 12, 6%, продав 5486 автомобилей сверх плана. Определите общее количество реализованных за месяц машин. Задание 3. Предприятие планировало увеличить выпуск продукции в 2019г. по сравнению с 2018г. на 17, 3%. Фактический же объем продукции составил 113, 5% от уровня. Определите относительный показатель реализации плана. Задание 4. По плану завод должен выпустить в отчетном периоде товарной продукции на 15 млн. рублей при средней численности работающих 390 человек. Фактически выпуск товарной продукции составил в этом периоде 14, 4 млн. рублей при средней численности работающих 420 человек. Определите: а) относительную величину выполнения плана по выпуску товарной продукции; б) относительную величину выполнения плана по численности работающих. Сделайте выводы. Задание 5. Объем реализации платных услуг для населения области составил за год 149, 6 млн. рублей, в том числе предоставленных государственными предприятиями на сумму 100, 9 млн. рублей, коллективными предприятиями - 48, 1 млн. рублей и частными - 0, 6 млн. рублей. Определите относительные величины структуры и отобразите их в виде секторной диаграммы. Сделайте выводы. Задание 6. Имеются данные о численности мужчин и женщин в области на конец 2019г. (тыс. чел.): от 0 до 44 лет: мужчины – 80, 3; женщины – 83, 1; от 45 и более: мужчины – 19, 7; женщины – 41, 2. Определите относительные величины координации, которые характеризуют соотношение численности мужчин и женщин: а) для всего населения; б) в возрасте от 0 до 44 лет; в) в возрасте 45 лет и более. Сделайте выводы.
справишься м ы в тебя верим