machkura
?>

Тесты по разделу «Гимнастика» для 7 класса 1. Строевые упражнения служат: а - как средство общей физической подготовки; б - как средство управления строем; в - как средство развития физических качеств. 2. Что называется дистанцией? а - расстояние между учащимися, стоящими в колонну; б - расстояние между учащимися, стоящими боком друг к другу; в - расстояние между двумя стоящими рядом колоннами. 3. Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх? а - моя очередь; б - чтобы обратили на него внимание; в - абсолютная готовность. 4. В каком порядке выполняется опорный прыжок? (поставить цыфры) а - толчок; г - приземление; б. - разбег; д - полёт. в - наскок на мостик; 5. Упражнения освоить опорный прыжок: а - прыжки со скакалкой; б - из упора лежа прыжком упор присев; в - прыжки на двух ногах с поворотом. 6. Положение тела, при котором плечи находятся выше точки опоры называется а - хват; б - упор; в - вис. 7.Художественная гимнастика включает в себя упражнения а - с гантелями; б - с мячом; в - с эспандером. 8. В соревнованиях по спортивной гимнастике выступала а - Корбут; б - Шарапова; в - Исымбаева. 9. Подъём переворотом изучается в следующей последовательности: (поставить цифры) а - толчком двух ног; в - махом одной, толчком другой; б - из виса стоя силой; г - из виса силой. 10. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию а - сердечно-сосудистой системы; б - вестибулярного аппарата; в - дыхательной системы. 11. Ошибка при выполнении лазанья по канату: а - крепкий захват каната ногами; б - проскальзывание ног при перехвате руками; в - подтягивание на руках. 12. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках? а - широкая постановка локтей; б - туловище в вертикальном положении, носки оттянуты; в - сгибание ног в тазобедренных суставах.

Другие предметы

Ответы

Aleksandrovich-Yurevna1421
Каждый из нас хоть раз задумывался о своем статусе и положении в обществе. Но не все стараются "повыситься" и стать лучше. Ведь что бы чего-то добиться,нужно усердно работать над собой и над своими навыками. Это легко! Просто по наблюдайте за своими недостатками.Да,да именно за недостатками. Когда вы поймете какие они,то несомненно захотите исправить. Это только часть пути к "лучшему". Так же,вы можете спросить у своих друзей: " Каким они тебя хотели бы видеть" или же " Какие в тебе + и - ",проанализируя все ответы,ты сразу поймешь что не так и что надо исправить. 
У нас у всех есть своя жизненная цель,к которой мы идем на протяжении всей жизни. Кто-то бросает цель на пол пути,а кто-то продложает "бой". Разве может быть цель у человека,который целыми днями просиживает свою жизнь без пользы. Возможно и может,но она не так колоссальна.  Ведь из каждого дела и из каждой поставленной тобой задачи должна быть польза не только тебе,но и другим. Пользуясь каждым шагом,ты можешь устремить свой путь к лучшему,возможно и даже больше. 
mila010982

«Деньги любят счет» - это пословица, как никакая другая, очень точно описывает всю суть успешного распоряжения своими деньгами. Как часто Вы замечаете, что вам не хватает пары рублей, при проезде на автобусе? Вам ведь приходится доставать новую целую купюру, чтобы расплатиться. А что потом происходит со всей полученной мелочью? Правильно, она очень незаметно, но так же быстро расходуется на такую же «мелочевку». Вот по акции стоит в магазине вкусная «булочка» и, вроде как, у вас уже обед. Нужно бы взять для перекуса, но в сухомятку кушать не очень правильно. А вот еще упаковка большого сока, на ценнике которого написало большими буквами «СКИДКА 12%». И вроде бы вам хватит и маленького объема напитка, но это же ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЯ. Думаю суть я более менее Вам истолковал.

Теперь поговорим о решении этой проблемы. Вернемся опять же к пословице «Деньги любят счет». Неужели достаточно просто считать свои расходы и планировать последующие траты? Для начала и этого будет неплохо. Поверьте, лишним это точно не будет. Планируя все свои затраты, будет намного легче контролировать поток денег, который проходит мимо вашего кошелька.

А если вас не убедили слова простого старшеклассника, у которого и финансов то толком нет, то давайте посчитаемся с мнением всеми уважаемых японцев. У них есть потрясающая система учета ваших финансов — Какедо. Ее вариаций огромное множество и она у них не является какой-то новой совершенной техникой контроля личных финансов. Суть ее проста и даже банальна, знакома многим старшим поколениям даже нашей с вами страны. Вкратце, нужно вести финансовый ежедневник. Подойдет любая тетрадь, блокнот, записная книжка — это уже на ваше усмотрение. Лучше будет вести учет каждый день, так будет легче не потерять ни единой монеты. В начале каждого месяца, при получении карманных денег или даже заработных плат нужно составить: план доходов на месяц, план расходов на месяц и даже свои накопления. Ведь нет нужды тратить все свои финансы до единой копейки. Подробная опись ваших планов на ваши финансы удержаться вам от ненужных и внезапных затрат, а вместе с тем в развитии очень важного навыка — финансовой грамотности. По сути, это можно назвать «дедовским Вспомните, как ваши бабушки и родители, каждый раз, получая зарплату, садились вместе на кухне и планировали затраты на месяц, пока Вы, со своими братьями и сестрами, резвились в гостиной, играя в прятки. На кухню был ход закрыт, пока взрослые решают свои «взрослые» дела.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тесты по разделу «Гимнастика» для 7 класса 1. Строевые упражнения служат: а - как средство общей физической подготовки; б - как средство управления строем; в - как средство развития физических качеств. 2. Что называется дистанцией? а - расстояние между учащимися, стоящими в колонну; б - расстояние между учащимися, стоящими боком друг к другу; в - расстояние между двумя стоящими рядом колоннами. 3. Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх? а - моя очередь; б - чтобы обратили на него внимание; в - абсолютная готовность. 4. В каком порядке выполняется опорный прыжок? (поставить цыфры) а - толчок; г - приземление; б. - разбег; д - полёт. в - наскок на мостик; 5. Упражнения освоить опорный прыжок: а - прыжки со скакалкой; б - из упора лежа прыжком упор присев; в - прыжки на двух ногах с поворотом. 6. Положение тела, при котором плечи находятся выше точки опоры называется а - хват; б - упор; в - вис. 7.Художественная гимнастика включает в себя упражнения а - с гантелями; б - с мячом; в - с эспандером. 8. В соревнованиях по спортивной гимнастике выступала а - Корбут; б - Шарапова; в - Исымбаева. 9. Подъём переворотом изучается в следующей последовательности: (поставить цифры) а - толчком двух ног; в - махом одной, толчком другой; б - из виса стоя силой; г - из виса силой. 10. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию а - сердечно-сосудистой системы; б - вестибулярного аппарата; в - дыхательной системы. 11. Ошибка при выполнении лазанья по канату: а - крепкий захват каната ногами; б - проскальзывание ног при перехвате руками; в - подтягивание на руках. 12. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках? а - широкая постановка локтей; б - туловище в вертикальном положении, носки оттянуты; в - сгибание ног в тазобедренных суставах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vrezh
ajuli2
Dodkhobekovich1683
Владимирович111
Volkanovaa19
printdecor
Donat-Evgeniya793
alekseisamohvolov7
Dmitrii sergei463
anechcak
Yuliya1693
opscosmiclatte7868
iuv61
steger
snabdonm501