Много лет назад в жизни человека произошли поистине революционные изменения из собирательства появилось земледелие, а из охоты — скотоводство. Занимаясь собирательством, женщины заметили, что упавшие в землю зерна дикорастущего ячменя или пшеницы дают всходы. Люди стали специально сеять зерно в разрыхленную почву.
Объяснение:
Люди зависели от природы. Занимаясь собирательством, женщины заметили, что упавшие в землю зерна дикорастущего ячменя или пшеницы дают всходы. Люди стали специально сеять зерно в разрыхленную почву. Так из собирательства возникло земледелие
Рим əскери қызметінде жүрген көрші тайпалар əскербасыларының тақ үшін күресі шиеленісті. Сол тұста Рим көрші халықтардың шапқыншылық жорықтарынан қатты күйзелді. Əсіресе, Африкада қоныс тепкен германдардың вандал тайпасының шабуылдары қатты соққы болып тиді. Батыс Рим империясы билеушілерінің ішкі қырқыстарын жақсы пайдалана білген вандалдар 455 жылы Римді алады. Қаланы аяусыз тонап, қиратып, өртейді. Халқын қырып-жояды, мыңдаған адамдарын құлдыққа айдап алып кетеді. Ешбір көңілге қонбайтын осы ойрандаушылық "вандализм" деген сөзбі қалыптастырды. Вандалдардың талқауынан соң "мəңгі қала" атанған Рим қираған үйіндіге айналады.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Поставьте себя на роль журналиста. Вас просят взять интервью у ваших сверстников, которые проводят исследования в вашем классе или школе. Какие вопросы вы задаете и как интервьюер может на них ответить ОЧЕНЬ
Какие исследования вы проводите?
Мы проводим исследование которое заключает в себе наблюдение за активностью класса.
За чем вы их проводите?
Чтобы посмотреть сколько людей в нашем классе активно учатся.
Каков результат на сегодняшний день?
60% класса очень хорошо знают математику.
30% Хорошо разбираются в русском языке.
10% Плохо учатся.
Какие прогнозы вы можете дать?
Если Математики учить математику тем кто хорошо знает русский, а те кто хорошо знают русский математикам то 90% класса будут хорошо знать оба предмета, а если отстающим то наш класс будет самым умным.
Надеюсь