?>
1.Какие действия мог бы предпринять Владимир Ахтемьев для повышения эффективности работы отдела продаж? 2.Кого можно винить в сложившейся ситуации? 3.Какую систему материального стимулирования на месте Владимира вы предложили бы Сергею? 4. Составьте перечень проблем для дальнейшей обработки и выработки рекомендаций. 5. Создайте матрицу «пустографку» 6. Создайте граф проблемного поля Кейс «дистрибуция» Сергей звонил своему давнему приятелю Сане, с которым еще полгода назад они вместе работали в компании «БиК». Ему не терпелось поделиться новостью, которая вызывала в нем различные эмоции: от злости и нежелания вспоминать о предыдущей работе до радости от осознания, что в конце-концов он оказался прав. Именно его подход к работе наиболее целесообразен и именно его все по праву считают профессионалом. На другом конце провода подняли трубку. Сергей выпалил, не дожидаясь ответа: «Представляешь, он позвонил мне и пригласил встретиться, уговаривал вернуться на прежнее место, обещал обсудить все возможные варианты по заработной плате». Судя по голосу, Александр, как ни странно, совершенно не был удивлен: «Вот видишь, как мы и предполагали, не понятно только почему это случилось именно сейчас. Надеюсь, ты отказался». Сергей не смог удержаться от сарказма: «Нет, я согласился, очень хочется еще на пару лет застрять в этом болоте и каждый день думать, а что ему еще придет завтра в голову»...
Ответы
Прежде всего, хотелось бы немного вспомнить то, о чем писал русский Философ Н. А. Бердяев. Одна из центральных его идей - понимание истории. Без этого невозможно будет понять то, о чем будет написано ниже. В истории у Н. А. Бердяева есть начало и есть конец. Сошлюсь на то, что Н.А. Бердяев все же христианский философ. Поэтому началом истории философ считает грехопадение человека: в тот переломный момент, когда произошло грехопадение человек, был изгнан из рая и ввергнут в царство необходимости. Тогда и началась история рода человеческого
Объяснение:
вроде так,а так хз