Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Как связаны между собой процессы познания и обучения? В чем их сходство и различие? 2) Каковы движущие силы (основные противоречия) процесса обучения? 3)Дайте характеристику основных функций процесса обучения.
«кому и зачем нужна философия?
Объяснение:
Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.