Shago
?>

Билет № 11. качество «сила».2.использование средств легкой атлетики для воспитания силы.билет №21. качество «сила».2.использование средств гимнастики для воспитания силы. билет №31. качество «выносливость».2.использование средств видов спорта для воспитания специальной выносливости. билет №41. качество «гибкость».2.использование средств гимнастики для воспитания гибкости.билет №51.развитие качества «ловкость».2.использование средств видов спорта для воспитания ловкости.билет №61.развитие качества «быстрота»2. использование средств легкой атлетики, подвижных игр, спортивных игр для воспитания быстроты.билет №71.формы организации физкультурно-спортивной деятельности.2.баскетбол во внеклассной работе (показать основные технические приемыбилет №81.формы организации физкультурно-спортивной деятельности.2.волейбол во внеклассной работе (показать основные технические приемы).билет №91.здоровый образ жизни.2.утренняя гигиеническая гимнастика в режиме дня.билет №101.здоровый образ жизни.2.оздоровительные технологии в режиме. билет №111.личная гигиена в формировании здорового образа жизни.2.малые формы организации двигательной активности.билет №121.основные правила оздоровительной тренировки.2.комплекс для формирования телосложения.билет №131.гигиенические правила при занятиях .2.комплекс для формирования осанки.билет №141.основные правила оздоровительной тренировки.2.комплекс для профилактики ожирения.билет № 151. нагрузка. самоконтроль.2.определение показателей состояния. билет № 161. развитие.2. определение и оценка показателей состояния.​

Другие предметы

Ответы

Тимур Андраниковна634

Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях: «включено» или «выключено». Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его можно было передавать 15 различных сигналов?

Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях: «включено» или «выключено». Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его можно было передавать 15 различных сигналов?

Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях: «включено» или «выключено». Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его можно было передавать 15 различных сигналов?Для того чтобы на табло можно передавать 15 различных сигналов, у нас должно удовлетворять условие N<=2^i( 2 в степени i), где i - количество лампочек. С ёх лампочек достаточно для передачи до 16 сигналов.


Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях : включено
АлександрАлександровна

Центра́льная не́рвная систе́ма (ЦНС) — основная часть нервной системы животных и человека, состоящая из нейронов, их отростков и вс глии; у беспозвоночных представлена системой тесно связанных между собой нервных узлов (ганглиев), у позвоночных животных (включая человека) — спинным и головным мозгом.

Главная и специфическая функция ЦНС — осуществление простых и сложных рефлексов. У человека и других высших животных низшие и средние отделы ЦНС — спинной мозг, продолговатый мозг, средний мозг, промежуточный мозг и мозжечок — регулируют деятельность отдельных органов и систем высокоразвитого организма, осуществляют связь и взаимодействие между ними, обеспечивают единство организма и целостность его деятельности. Высший отдел ЦНС — кора больших полушарий головного мозга и ближайшие подкорковые образования — в основном регулирует связь и взаимоотношения организма как единого целого с окружающей средой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Билет № 11. качество «сила».2.использование средств легкой атлетики для воспитания силы.билет №21. качество «сила».2.использование средств гимнастики для воспитания силы. билет №31. качество «выносливость».2.использование средств видов спорта для воспитания специальной выносливости. билет №41. качество «гибкость».2.использование средств гимнастики для воспитания гибкости.билет №51.развитие качества «ловкость».2.использование средств видов спорта для воспитания ловкости.билет №61.развитие качества «быстрота»2. использование средств легкой атлетики, подвижных игр, спортивных игр для воспитания быстроты.билет №71.формы организации физкультурно-спортивной деятельности.2.баскетбол во внеклассной работе (показать основные технические приемыбилет №81.формы организации физкультурно-спортивной деятельности.2.волейбол во внеклассной работе (показать основные технические приемы).билет №91.здоровый образ жизни.2.утренняя гигиеническая гимнастика в режиме дня.билет №101.здоровый образ жизни.2.оздоровительные технологии в режиме. билет №111.личная гигиена в формировании здорового образа жизни.2.малые формы организации двигательной активности.билет №121.основные правила оздоровительной тренировки.2.комплекс для формирования телосложения.билет №131.гигиенические правила при занятиях .2.комплекс для формирования осанки.билет №141.основные правила оздоровительной тренировки.2.комплекс для профилактики ожирения.билет № 151. нагрузка. самоконтроль.2.определение показателей состояния. билет № 161. развитие.2. определение и оценка показателей состояния.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei1968
baltgold-m27
martinzdraste
borodin
luza5
abramovae
apetit3502
gorsimonyan4
mkrtchyananaida6995
antongenfon
nsh25044
YuRII1236
Mening sevimli taomim insho​
Смирнов_Андрей691
тахирович_Игорь581
dailyan539