Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 4. что вы делаете, чтобы не заболеть ижс? модель: обычно я много размышляю о болезни, чтобы не заболеть (не знакомлюсь если я иду к врачу, используйте одноразовые инструменты. h против наркомании (борюсь/не борюсь). 2 - 3 раза в год посещаю центр ижс (рассматриваю 'не рассматриваю). узнаю новую информацию из газет и журналов про ижс сижу / не знакомлюсь часто смотрю передачи по радио / телевидению не смотрю
Объяснение:
1. Обучение – сформировать понятие о технологии отделки деталей и изделий на уровне применения в новой ситуации, т. е. творчески; обеспечить усвоение учащимися приёмов отделки деталей; научить оценивать результаты работы. 2. Развитие развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, систематизировать, конкретизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, работать в нужном темпе, осуществлять самоконтроль), общетрудовых политехнических умений (конструктивно-технических, организационно-технологических). 3. Воспитание – воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность); коллективизм (привычку считаться с общественным мнением, ответственность перед коллективом); творческое начало личности. Виды деятельности Рассказ, беседа, фронтальный опрос, демонстрация сделанных учащимися и окончательную отделку изделий, демонстрация приёмов работы, практическая работа. Ключевые понятия Отделка, декоративное и антикоррозионное. надеюсь