Марина555
?>

1.Основой методики воспитания физических качеств является: а) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям; в) выполнение физических упражнений. 2. Под силой как физическим качеством понимается: а) возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных сокращений; б человека поднимать тяжелые предметы; в организма преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных сокращений. 3. Под быстротой как физическим качеством понимается: а организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы; б организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени; в человека быстро набирать скорость. 4. Под гибкостью как физическим качеством понимается: а) комплекс физических свойств, двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев; б выполнять движения с большей амплитудой за счет мышечных напряжений; в) эластичность мышц и связок. 5. Под выносливостью как физическим качеством понимается: а организма человека выполнять разнообразные двигательные действия; б организма человека при двигательной деятельности длительное время противостоять утомлению; в организма человека сохранять заданные параметры работы. 6. Под ловкость как физическим качеством понимается: а организма быстро скоординировать движения; б организма овладевать новыми движениями и быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; в освоить действие и сохранять равновесие. 7. Назовите раздел учебной программы, где сила развивается лучше. а) легкая атлетика; б) гимнастика; в) лыжная подготовка. 8. При воспитании силы используются специальные упражнения с отягощениями. Их отличительная особенность заключается в том, что: а) в качестве отягощения используется собственный вес человека; б) они выполняются медленно; в) они вызывают значительное напряжение мышц. 9. Назовите вид спорта или раздел учебной программы, где быстрота развивается лучше. а) легкая атлетика; б) волейбол; в) гимнастика. 10. Для воспитания быстроты используются: а) подвижные и спортивные игры; б) упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции; в) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью. 11. Назовите вид спорта или раздел учебной программы, где гибкость развивается лучше. а) гимнастика; б) баскетбол; в) легкая атлетика. 12.При воспитании гибкости следует стремиться: а) к гармоничному увеличению подвижности в основных суставах; б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах; в) оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленном суставе. 13. Назовите вид спорта или раздел школьной программы, где выносливость развивается лучше. а) баскетбол; б) легкая атлетика; в) гимнастика. 14. Выносливость человека не зависит: а) быстроты двигательной реакции; б) настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть; в) силы мышц. 15. Назовите вид спорта или раздел учебной программы, где ловкость развивается лучше. а) лыжная подготовка; б) баскетбол; в) гимнастика. 16. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно формированию: а) техники движений; б) скоростной силы; в) быстроты реакции.

Другие предметы

Ответы

mdsazonovatv1173

1.в

2.б

3.а

4.а

5.а

6.а

7.а

8.а

9.а

10.а

11.а

12.а

13.а

14.а

15.а

16.а

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Основой методики воспитания физических качеств является: а) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям; в) выполнение физических упражнений. 2. Под силой как физическим качеством понимается: а) возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных сокращений; б человека поднимать тяжелые предметы; в организма преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных сокращений. 3. Под быстротой как физическим качеством понимается: а организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы; б организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени; в человека быстро набирать скорость. 4. Под гибкостью как физическим качеством понимается: а) комплекс физических свойств, двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев; б выполнять движения с большей амплитудой за счет мышечных напряжений; в) эластичность мышц и связок. 5. Под выносливостью как физическим качеством понимается: а организма человека выполнять разнообразные двигательные действия; б организма человека при двигательной деятельности длительное время противостоять утомлению; в организма человека сохранять заданные параметры работы. 6. Под ловкость как физическим качеством понимается: а организма быстро скоординировать движения; б организма овладевать новыми движениями и быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; в освоить действие и сохранять равновесие. 7. Назовите раздел учебной программы, где сила развивается лучше. а) легкая атлетика; б) гимнастика; в) лыжная подготовка. 8. При воспитании силы используются специальные упражнения с отягощениями. Их отличительная особенность заключается в том, что: а) в качестве отягощения используется собственный вес человека; б) они выполняются медленно; в) они вызывают значительное напряжение мышц. 9. Назовите вид спорта или раздел учебной программы, где быстрота развивается лучше. а) легкая атлетика; б) волейбол; в) гимнастика. 10. Для воспитания быстроты используются: а) подвижные и спортивные игры; б) упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции; в) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью. 11. Назовите вид спорта или раздел учебной программы, где гибкость развивается лучше. а) гимнастика; б) баскетбол; в) легкая атлетика. 12.При воспитании гибкости следует стремиться: а) к гармоничному увеличению подвижности в основных суставах; б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах; в) оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленном суставе. 13. Назовите вид спорта или раздел школьной программы, где выносливость развивается лучше. а) баскетбол; б) легкая атлетика; в) гимнастика. 14. Выносливость человека не зависит: а) быстроты двигательной реакции; б) настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть; в) силы мышц. 15. Назовите вид спорта или раздел учебной программы, где ловкость развивается лучше. а) лыжная подготовка; б) баскетбол; в) гимнастика. 16. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно формированию: а) техники движений; б) скоростной силы; в) быстроты реакции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*