Личностные: Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
Предметные: Изучение назначения и устройство сверлильного станка. Приёмы работы на станке. Правила безопасной работы. Развитие моторики и координации движений рук при работе на станке.
Метапредметные:
1.Познавательные: Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа, наглядно – демонстративного материала. Выработка алгоритма действий.
2.Регулятивные: Планирование собственной деятельности.
3.Коммуникативные: Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем. Оценивать свою к труду в конкретной предметной деятельности; осознание ответственности за качество результатов труда.
Организационная структура урок
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Звезда α Водолея находится на расстоянии 36, 186 св. лет от Земли. Сколько лет летела бы к ней ракета с постоянной скоростью 40 км/с?
Личностные: Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
Предметные: Изучение назначения и устройство сверлильного станка. Приёмы работы на станке. Правила безопасной работы. Развитие моторики и координации движений рук при работе на станке.
Метапредметные:
1.Познавательные: Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа, наглядно – демонстративного материала. Выработка алгоритма действий.
2.Регулятивные: Планирование собственной деятельности.
3.Коммуникативные: Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем. Оценивать свою к труду в конкретной предметной деятельности; осознание ответственности за качество результатов труда.
Организационная структура урок