fixer2006
?>

А. Из пяти предложенных ответов выберите один. 1. __ цели позволяют установить основные проблемы и определить пути их решения. а) экспериментальные; б) поисковые; в) описательные; г) аналитические; д) исследовательские. 2. Экспериментальные цели: а) описывают основные характеристики потребителя; б) описывают основные характеристики товара; в) анализируют пути решения проблем; г) определяют основные проблемы; д) устанавливают причины и следствия. 3. К внутренним источникам информации относятся: а) деловая корреспонденция и периодическая печать; б) финансовые документы и отчеты международных организаций; в) нормативные документы и периодика; г) деловая корреспонденция и финансовые документы; д) периодическая печать и выступления официальных лиц. 4. Основными преимуществами первичных данных являются: а) значительное время на сбор и обработку; б) сложность обеспечения контакта с людьми; в) полнота и достоверность; г) соответствие целям исследования и высокая стоимость; д) быстрота сбора и низкая стоимость. 5. Проблемные группы - это организационная форма маркетинговых исследований, при которой исследования проводятся: а) независимыми консалтинговыми фирмами; б) сотрудниками из различных отделов фирмы; в) сотрудниками отдела маркетинга; г) независимыми внешними экспертами; д) внутренними аудиторами. 6. Метод исследования, при котором изучаются непроизвольные реакции человека на различные маркетинговые стимулы, называется: а) физиологическим измерением; б) фокус-группой; в) анализом протокола; г) наблюдением; д) глубинным интервью. 7. Наиболее достоверные данные при изучении скрытых реакций, чувств и системы ценностей, позволяют получить: а) наблюдения; б) проекционные методы; в) фокус-группа; г) синектика; д) анализ протокола. 8. Количество людей, представляющих население и отобранных специальным образом для исследования, называется: а) модератором; б) интервьюерами; в) выборкой; г) фокус-группой; д) экспериментаторами. 9. К инструментам исследования относятся: а) анкета и почта; б) механические устройства и телеграф; в) почта и телеграф; г) анкета и механические устройства; д) почта и общественный транспорт. ​

Другие предметы

Ответы

Анатольевич-Лариса

Известно, что функционирование экономической системы описывается следующими зависимостями. Функция потребления: С=20+0,6Y. Функция инвестиций: I=20−4i. Номинальное предложение денег в экономике: М_s=48 ден.ед. С на реальные кассовые остатки: L=0,5Y+30−3i. Производственная функция: Y=10N1/2. Предложение труда: Ns=25W. Каковы в данных условиях равновесные значения:

а) общего уровня цен;

б) объема национального производства;

в) занятости;

г) реальной ставки заработной платы;

д) процентной ставки.

Пример: равновесные значения

Задача 3. Рассмотрим экономику с гибкими ценами, в которой производственная функция имеет вид Ybt=K1/2tN1/2t. На начало трехлетнего периода страна располагала запасом капитала в объеме 400 ед. и запасом труда в объеме 100 ед. К концу периода уровень занятости увеличился на 72,8 ед. Срок службы капитала – 25 лет. Является ли экономический рост в данном случае равновесным, если население сберегало 30% реального дохода?

Пример: равновесный экономический рост

Задача 4. Предположим, что с на деньги для сделок составляет 10% от номинального ВНП. Предложение денег равно 350 усл. ден. ед., а с на деньги со стороны активов дан в таблице:

r 16 14 12 10

D 100 150 200 250

а) определите равновесную ставку процента, если номинальный ВНП равен 2000 усл. ден. ед.

б) как изменится равновесная ставка процента, если предложение денег возрастет с 350 до 400 усл. ден. ед. при том же уровне ВНП? Дать график.

Пример: равновесная ставка процента

Задача 5. Экономика страны находится в состоянии долго равновесия. Долго кривая AS вертикальна и находится на уровне Y=2800, кратко кривая AS – горизонтальна и находится на уровне Р= 1,0. Кривая AD задана уравнением 3,5М/Р , где М=800. В результате шока предложения цены выросли до уровня P= 1,4; потенциальный ВВП уменьшился до Y=2500. Рассчитать:

Новое равновесное значение Р и Y в кратко периоде;

Новое равновесное значение Р и Y в долго периоде.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А. Из пяти предложенных ответов выберите один. 1. __ цели позволяют установить основные проблемы и определить пути их решения. а) экспериментальные; б) поисковые; в) описательные; г) аналитические; д) исследовательские. 2. Экспериментальные цели: а) описывают основные характеристики потребителя; б) описывают основные характеристики товара; в) анализируют пути решения проблем; г) определяют основные проблемы; д) устанавливают причины и следствия. 3. К внутренним источникам информации относятся: а) деловая корреспонденция и периодическая печать; б) финансовые документы и отчеты международных организаций; в) нормативные документы и периодика; г) деловая корреспонденция и финансовые документы; д) периодическая печать и выступления официальных лиц. 4. Основными преимуществами первичных данных являются: а) значительное время на сбор и обработку; б) сложность обеспечения контакта с людьми; в) полнота и достоверность; г) соответствие целям исследования и высокая стоимость; д) быстрота сбора и низкая стоимость. 5. Проблемные группы - это организационная форма маркетинговых исследований, при которой исследования проводятся: а) независимыми консалтинговыми фирмами; б) сотрудниками из различных отделов фирмы; в) сотрудниками отдела маркетинга; г) независимыми внешними экспертами; д) внутренними аудиторами. 6. Метод исследования, при котором изучаются непроизвольные реакции человека на различные маркетинговые стимулы, называется: а) физиологическим измерением; б) фокус-группой; в) анализом протокола; г) наблюдением; д) глубинным интервью. 7. Наиболее достоверные данные при изучении скрытых реакций, чувств и системы ценностей, позволяют получить: а) наблюдения; б) проекционные методы; в) фокус-группа; г) синектика; д) анализ протокола. 8. Количество людей, представляющих население и отобранных специальным образом для исследования, называется: а) модератором; б) интервьюерами; в) выборкой; г) фокус-группой; д) экспериментаторами. 9. К инструментам исследования относятся: а) анкета и почта; б) механические устройства и телеграф; в) почта и телеграф; г) анкета и механические устройства; д) почта и общественный транспорт. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristinagaspa62
targovich
Виктория-Марина626
fta1309
olesya-kwas
Ulianev77
Татьяна
lebedev815
gk230650
kseniay2006548
ii090758
helenya
Aleksei Biketova
nkaminskaja
pedalplanet