sv-opt0076
?>

Постройте по учителя наглядное изображение одной из деталей (рис 119) и нанесите размеры! (г)​

Другие предметы

Ответы

asl09777

выигрывает первый. первым ходом он берет 4 камня из 2019. пусть второй взял х камней, тогда первый возьмёт 5-х камней из этой же кучи. это можно сделать, так как количество камней после хода 2го всегда делится на 5, а значит если 2й взял х, то > = 5-х камней осталось.

после каждой пары ходов количество камней уменьшается на 5, изначально камней 3015(после первого хода 1го), а также мы доказали что первый не проиграет (так как он всегда может сделать ход).   значит через 3015/5=603 хода все камни кончатся, произойдёт это после хода 1го, значит 2й сходить не сможет.

oskon008
Культуру можно представить в единстве трёх её неразрывно связанных аспектов: способов социокультурной деятельности человека, результатов этой деятельности и степени развитости личности.  социокультурная деятельность человека включает в себя , политическую, художественную, религиозную, научную, нравственную, правовую, технико-промышленную, коммуникативную, экологическую и т.д. эти виды деятельности присущи всем культурам во все времена. однако формы и способы социокультурной деятельности неодинаковы в различных культурах и культурных эпохах (технический уровень культур древних цивилизаций, античности, средневековья, современности; виды транспорта, способы обработки металла, технология изготовления одежды и т. в этом смысле культура выступает как система внебиологически обретённых и внебиологически наследуемых форм человеческой деятельности, совершенствующихся в социокультурном процессе.  технологический аспект культуры занимает в ней значительное место. в зависимости от типов объектов, на создание которых они направлены, технологии подразделяются, во-первых, на продуцирующие и транслирующие символы, во-вторых, на объекты, и, в-третьих, на организующие системы социального взаимодействия.  в ходе совершенствования способов деятельности идёт становление, функционирование и развитие человеческой личности. причём, личность одновременно выступает, во-первых, объектом культурного воздействия, то есть усваивает культуру в процессе своей деятельности; во-вторых, субъектом культурного творчества, так как в той или иной форме включена в процесс созидания культуры; и, в-третьих, личность является носителем и выразителем культурных ценностей, поскольку её жизнедеятельность развёртывается в определённой культурной среде.  материальные и духовные результаты социокультурной деятельности выступают не только как определённые достижения (ценности), но и как негативные последствия этой деятельности (экологические катастрофы, геноцид, военные бедствия и т. культуры — это не только приобретений, но и потерь. в культуре представлены как прогрессивные, так и реакционные явления. более того, основания оценки со временем меняются, а сами ценности девальвируются. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте по учителя наглядное изображение одной из деталей (рис 119) и нанесите размеры! (г)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ecocheminnov437
supply1590
ipKAV85
gassvetlana
sveta740450
angelinaugan119
.Е.-Прокопьева
lakeeva90
Мелконян1137
Andrei
nekrasovaolga27
Devaunka40
Kostyuchik-Astakhov531
abuzik
s777tver109