sirenashop25
?>

Правильно ли приправить блюдо перед тем, как попробовать.​

Другие предметы

Ответы

Playintim405374

Исполнитель Чертежник в среде программирования Pascal ABC (теория).

Алгоритм это определенная, понятная и конечная последовательность действий, котороя приводит нас к решению поставленной задачи.

Например, нужно приготовить чай. Выполнив определенную последовательность действий, мы решаем поставленную задачу и чай у нас на столе.

Для выполнения алгоритма необходимо наличие исполнителя. Исполнитель это объект, который исполняет алгоритм. В случае с приготовлением чая мы являлись исполнителем, если, конечно же, не попросили за нас кого-либо выполнить эту работу.

Исполнитель понимает только определенные команды. Например, если вам сказали сесть на китайском языке, то я думаю, вы врядли поняли бы эту команду. Так вот команды, которые понимает исполнитель, называются системой команд исполнителя.

Можно привести пример. У доски стоят два исполнителя. Им задан пример. Исполнитель, который понимает, как складываются 2 числа, выполнит задание без проблем, а исполнитель, который не знает этого, ничего не сможет сделать. Поэтому что бы управлять исполнителем правильно и добиваться своих целей мы четко должны знать систему команд этого исполнителя, а именно то, что он может выполнить.

Исполниетель всегда находится в какой-то среде — совокупности условий и объектов, в которых он может реализовать свои действия. Я думаю, вы понимаете, что играя в шахматы, мы не можем ходить мимо шахматной доски, а футболист не может бегать с мячем во время игры за пределами поля. Поэтому, исполнитель алгоритма всегда находится в какой-то совокупности условий и объектов, которые он должен выполнять и придерживаться. А называются они средой обитания исполнителя.

Итак, мы выделили три определения, на основании которых мы и будем учиться управлять испольнителем чертежник в системе программирования Pascal ABC. Сразу представьте себе, что исполнитель чертежник это кончик вашей ручки, двигая которой вы можете оставлять или не оставлять на бумаге след, в зависимости от того, прижмете ли вы к ней кончик ручки- исполнителя чертежник или нет. Еще представьте себе, что вы не понимаете команд вправо, влево, а можете только ориентироваться по конкретным координатам. Вспоминаем координатную плоскость.

где x — координата по горизонтали,

а у — координата по вертикали.

Исполнитель алгоритма — Чежтежник.

Система команд исполнителя:

Опустить перо чертежника — Pendown;

Поднять перо чертежника — PenUp;

Переместить перо чертежника в точку — ToPoint (x, y);

Среда обитания исполнителя Чертежник — координатная плоскость, от которой он никуда не может деться, т.к. если убрать её, то он не сможет ориентироваться и выполнять команды.

Для вызова задания для исполнителя Чертежник используется следующий шаблон программы:

uses Drawman;

begin

Task ('c1');

end.

В конце программы перо Чертежника должно быть поднято и находиться в начале координат.

Здесь Task — процедура, содержащаяся в модуле Drawman и вызывающая задание с указанным именем.

Имеются следующие группы заданий для исполнителя Чертежник:

a — вводные задания;

c — цикл с параметром;

cc — вложенные циклы;

p — процедуры без параметров;

pp — процедуры с параметрами.

Для создания произвольного поля размера 20×30 используется процедура StandardField без параметров, а для создания поля размера N x M — процедура Field (N, M).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правильно ли приправить блюдо перед тем, как попробовать.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mstrshulz
mantseva
lagutkins
Vgubushkin
aleksagrbec39
Olga-Rauisovna
Сорокина
delena6467
toniv
Sergeevna-Makarov
Boss5519
dmitrij-sp7
MAXIM76748
st-op767840
Рогов1996