Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I вариант 1.Кем устанавливается норма тестирования: а) тем, кто проводит тест, б) разработчиком теста, в) тем, кто проверяет тест. 2.Что не является показателем качества теста: а) валидность, б) стандартизированность, в) репрезентативность. 3.Тесты выявляют: а) уровень знаний, б) неосознаваемые внутренние состояния, в) возможность обучаемости. 4.Критериально-ориентированный тест оценивается по: а) сопоставлению с некоей количественно выраженной нормой, б) по определенным качественным показателям, в) сопоставлением количественных и качественных показателей. 5.Дидактическим не может быть назван тест, который выявляет: а) уровень ЗУН; б); неосознаваемые внутренние состояния в)готовность ребенка к школе. 6.Каков порядок расположения заданий в тестах: а) от трудных к легким; б) от простых к более сложным ; в) уровень сложности заданий не имеет значения. 7.Проективные тесты – это тесты: а) интеллекта; б в) бессознательных переживаний.. II вариант 1.Психометрический – это другое название теста: а) стандартизированного теста; б) нестандартизированного теста; в) проективной методики. 2.Что является показателем качества теста: а) стандартизированность; б) надежность; в) временные ограничения. 3.Что нарушает правила проведения тестирования? а) информирование испытуемого о целях тестирования; б) ознакомление тестируемых с инструкцией по выполнению заданий. в и подсказки тестируемым; 4.Нормативно-ориентированный тест оценивается по: а) сопоставлению с некоей количественно выраженной нормой, б) по определенным качественным показателям, в) сопоставлением количественных и качественных показателей. 5.Тесты выявляют: а) возможность обучаемости. б) уровень знаний, в) неосознаваемые внутренние состояния. 6.Выборка – это: а) разработчик теста; б) совокупность объектов, выбранных для обследования; в) выбор тестовых заданий 7.Дидактическим может быть назван тест, который выявляет: а) неосознаваемые внутренние состояния; б) уровень его социальной адаптации; в) уровень ЗУН.
Бьющая рука согнута. Ошибка часто возникает из-за несвоевременного забега. Атакующий поздно начинает движение к мячу и успевает ударить по нему только согнутой рукой.
Удар приходится не по центру мяча ладонью, а пальцами, ребром или неполной частью ладони. Также тренируйтесь бить мяч об стену, тренируйтесь, стоя в паре с другим игроком.
Удар слишком «зажатый» и происходит не «хлыстом», а скорее «веслом». У таких игроков не развита гибкость.
Не согнутая кисть в момент удара. Игрок забывает согнуть кисть под нужным углом и проконтролировать направление мяча пальцами. Такой мяч часто улетает в аут.
Небрежность к правильной работе рук и ног. Ошибка, связанная с плохой гибкостью игрока. Ноги разлетаются в стороны, уменьшая высоту прыжка. Руки двигаются непредсказуемо, от чего теряется контроль над мячом.
Объяснение: