Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Який тип кристалічних ґраток молекулярні, атомні чийонні утворюють досліджені речовини: йод, сахароза(цукор) і кухонна сіль? Як впливає тип хімічного зв'язкуна термічну стійкість цих речовин? Запишіть висновокщодо термічної стійкості речовин різної будови.
Слова распределены на две группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Запишите все имена существительные в единственном числе.
1Лебедь, голубь, лев, ёж, ёрш, крот.
2. Шалаш, остров, сугроб, рассказ, утюг, шкаф.
Объясните, как проверить, правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце каждого слова.
Чтобы проверить правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова, надо изменить слово так, чтобы парный согласный звук оказался перед гласным звуком.