?>
1. Разработка структуры любой педагогической концепции должна осуществляться, исходя из следующих требований: 1. содержательная полнота концепции предполагает, что в ее строении должны отражаться все аспекты раскрываемого явления (методологические, теоретические и практические) с соответствующей логикой перехода от одного уровня знаний к другим; 2.концепция не должна соответствовать общим требованиям к теории (сложность, целостность, целенаправленность, динамичность, достоверность) и структурно ей соответствовать, что предполагает отражение в содержании концепции таких форм научной реальности, как совокупность базовых методологических положений, система законов, закономерностей и принципов, моделей функционирования исследуемого явления, процедур интерпретации содержания теории; 3.структура концепции должна включать самостоятельные по назначению и взаимообусловленные по содержанию разделы, последовательно раскрывающие суть, природу изучаемого явления и повышения эффективности его функционирования. 2. Основанием отбора целей самообразовательной работы является: 1. социальный заказ 2. система законов 3. система закономерностей 3. В качестве источников самообразования студентов выступают побудительные причины самообразования: 1. процесс познания 2. взаимосвязь познания с производственной практикой 3. процесс развития (саморазвития) личности студентов в самообразовательной деятельности. 4. процесс моделирования 4. Ядро концепции самообразования составляют: 1. система закономерностей 2. закономерности и принципы, отнесенные ко всем компонентам самообразовательной деятельности. 3. система законов 5. В.П.Давыдов выделяет следующие составляющие самообразования: 1. мотивационную 2. ориентационную 3.контролирующую 4. оценочную 5. психомоторную 6. Приемы моделирования не являются самоцелью, а служат для ….. 1. осмысления сущности наблюдаемых явлений и применения последних на практике. 2. объекта познания 3. выделения новых абстракций 7. Прогнозирование самообразования является важнейшим этапом, без которого невозможно осуществлять ……. 1. весь комплекс организационных и методических мероприятий по его совершенствованию. 2. систематическое обновление знаний и умений обучаемых 3. теоретический анализ проблемы 8.Прогнозирование профессионального самообразования на компетентностной основе обеспечивает…….. 1. систематичность, рациональность, устойчивость 2. целостность его содержания, системную организованность и личностный смысл усвоения новых знаний и умений. 3. планирования собственной деятельности. 9. Знания учебной направленности – 1.знания о научных фактах, понятиях, законах и теориях, а также их структуре. 2. знания о методиках и технологиях научных исследований личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности 10. Организационно-поисковые умения- 1.умения библиографического, документального и фактографического информационного поиска 2. умения организовать самостоятельную работу; понимать предложенные цели, формировать их самому, удерживать цели до их реализации 3. это личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности 11. Информационно-поисковые умения - 1. это личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности 2. умения организовать самостоятельную работу; понимать предложенные цели 3. умения библиографического, документального и фактографического информационного поиска; работы с библиотечными каталогами и картотеками (карточными и электронными, в том числе навыки использования нормативносправочных, реферативных изданий и патентного рубрикатора); получать информацию из различных видов ее носителей (человека, материального объекта); использовать различную по форме представления информацию 12. Познавательные умения – 1. умения исследовать собственную профессиональную деятельность 2. умения использовать ранее усвоенные знания для получения новых знаний; рационально переносить знания из одной области в другую; видеть проблемы и находить пути ее решения; рассматривать все процессы во взаимосвязи с другими; теоретически осмысливать источник профессиональной информации; конструировать собственную познавательную деятельность и на этой основе создавать новые технологические обучающие модели. 3. умения общаться с другими людьми для достижения целей самообразования; взаимодействовать с информационными средствами 13. Контролирующие умения – 1. умения исследовать собственную профессиональную деятельность; корректировать цели самообразования и уточнять планы самообразовательной работы; проверять отдельные операции, входящие в состав самообразовательной деятельности; оценивать конечные и промежуточные результаты своих действий. 2. умения общаться с другими людьми для достижения целей самообразования 3. умения использовать ранее усвоенные знания для получения новых знаний
Ответы
В галерее «Марис-Арт» открылась выставка и время 2», посвященная 90-летию замечательного российского художника Александра Репина.
«Я считаю Репина первым среди пейзажистов России последней трети ХХ века, – говорит Вадим Зубков, арт-директор галереи и куратор выставки.
– Его картины – лучшее, что было создано в Перми. Он трагически недооценен, но, надеюсь, его время придет».
В Пермскую область Александр Репин приехал в 1952 году. После окончания Свердловского художественного училища он получил назначение в Боровск (сейчас это район Соликамска). За плечами были служба в армии, война, фронт, а впереди – работа учителем рисования и поиск своего призвания в живописи. Уже тогда Александр Репин отдавал предпочтение пейзажу.
Пять лет в Боровске были годами напряженной работы. Сам художник вспоминал, что, выехав на пленэр, он мог создать до 20 этюдов за день.