s2010av565
?>

ПАМАГИТЕ ОЧЕНЬ С ТЕСТОМ 1. В школе изучаются критические статьи, написанные в следующих жанрах: A) Аннотация B) Очерк C) Литературное обозрение D) Репортаж E) Отзыв 2. В школе практикуются виды анализа: A) Сюжетно-композиционный B) Трансформационный C) Лингвистический D) Филологический E) Хронотопический 3. Перспективные планы бывают в виде: A) Графиков B) Разработок уроков C) Диаграмм D) Конспектов E) Слайдов F) Сценариев 4. В системе методов обучения литературе Г.Н. Ионина: A) Проблемного изложения B) Творческого чтения C) Информационно-рецептивный D) Художественной интерпретации E) Объяснительно-иллюстративный F) Исследовательский 5. Формы работы общения учителя с учащимися: A) Информационно-рецептивный B) Беседа C) Исследовательский D) Художественная интерпретация E) Объяснительно-иллюстративный F) Литературный поиск 6. Исследовательский метод: A) Формирует навыки самостоятельной работы B) Необходим для закрепления знаний учащихся C) Развивает умение воспроизводить полученные знания D) Необходим для создания поисковой ситуации E) Активно используется в системе семинарских занятий 7. Основные виды речевой деятельности учащихся при изучении обзорных тем: A) Биографическая справка B) Художественно-биографический рассказ C) Рассказ биографии фактографического характера D) Проведение «заочных экскурсий» E) Литературное обозрение 8. Специфические особенности факультативных занятий: A) Биография автора произведения не изучается B) Оценки по пятибалльной системе не выставляется C) Проверяются знаний учащихся по литературе D) Связь между основным и факультативным курсом отсутствует E) Школьники приходят на занятия добровольно 9. Для проверки усвоения содержания произведения применяется: A) Пересказ, близкий к тексту B) Выборочный пересказ C) Беседа по выявлению впечатлений от прочитанного D) Эвристическая беседа E) Словарно-фразеологическая работа F) Сопоставительный анализ 10. Основные формы проведения вступительных занятий: A) Беседа B) Киноурок C) Использование заданий по карточкам D) Подведение итогов E) Творческие работы F) Задания сопоставительного характера

Другие предметы

Ответы

dearmaria
Ответ: Всем известно животное – медведь. Мы часто называем его ласково Михал Потапычем, или Топтыгиным, как в сказках или мультфильмах, а так же знаем что зимой мишки ложатся спать. Такой зимний сон у медведя называется Спячкой.

Почему же так происходит? Зимой медведю трудно найти достаточное количество пищи, особенно растительной, поэтому ему приходиться спать в своей берлоге. Готовится медведь к зиме тщательно. Длится спячка этого хищника от трех месяцев до полугода. В период спячки перестраивается работа всего его организма. Дыхание и сердцебиение замедляется, а питаются спящие медведи только запасом подкожного жира. За период зимовки животное спит и теряет около половины своего собственного веса, линяет, но не меняет окраски. Те медведи, которые не впали в спячку называются Шатуны, они особенно опасны, так как в поисках пищи они часто вредят хозяйству людей или попадают на охотников. Что касается белых медведей, то они впадают в спячку не всегда, а только лишь медведицы с медвежатами. Это связано с тем, что белые медведи питаются исключительно мясом и рыбой. Этого рациона им достаточно для поддержания полноценной жизнедеятельности. Делать запасы у них нет необходимости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПАМАГИТЕ ОЧЕНЬ С ТЕСТОМ 1. В школе изучаются критические статьи, написанные в следующих жанрах: A) Аннотация B) Очерк C) Литературное обозрение D) Репортаж E) Отзыв 2. В школе практикуются виды анализа: A) Сюжетно-композиционный B) Трансформационный C) Лингвистический D) Филологический E) Хронотопический 3. Перспективные планы бывают в виде: A) Графиков B) Разработок уроков C) Диаграмм D) Конспектов E) Слайдов F) Сценариев 4. В системе методов обучения литературе Г.Н. Ионина: A) Проблемного изложения B) Творческого чтения C) Информационно-рецептивный D) Художественной интерпретации E) Объяснительно-иллюстративный F) Исследовательский 5. Формы работы общения учителя с учащимися: A) Информационно-рецептивный B) Беседа C) Исследовательский D) Художественная интерпретация E) Объяснительно-иллюстративный F) Литературный поиск 6. Исследовательский метод: A) Формирует навыки самостоятельной работы B) Необходим для закрепления знаний учащихся C) Развивает умение воспроизводить полученные знания D) Необходим для создания поисковой ситуации E) Активно используется в системе семинарских занятий 7. Основные виды речевой деятельности учащихся при изучении обзорных тем: A) Биографическая справка B) Художественно-биографический рассказ C) Рассказ биографии фактографического характера D) Проведение «заочных экскурсий» E) Литературное обозрение 8. Специфические особенности факультативных занятий: A) Биография автора произведения не изучается B) Оценки по пятибалльной системе не выставляется C) Проверяются знаний учащихся по литературе D) Связь между основным и факультативным курсом отсутствует E) Школьники приходят на занятия добровольно 9. Для проверки усвоения содержания произведения применяется: A) Пересказ, близкий к тексту B) Выборочный пересказ C) Беседа по выявлению впечатлений от прочитанного D) Эвристическая беседа E) Словарно-фразеологическая работа F) Сопоставительный анализ 10. Основные формы проведения вступительных занятий: A) Беседа B) Киноурок C) Использование заданий по карточкам D) Подведение итогов E) Творческие работы F) Задания сопоставительного характера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

violetta152028
koam20167459
Vasilii1891
Zibuxin3
vorobyeva6428
frdf57
sergeylive
Мирзоев Денис
schumacher8
Жукова_Петрович1281
zyf0066
poiskmarina
Avolohova
Morozova-Starikov
zyf0066