Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ПАМАГИТЕ ОЧЕНЬ С ТЕСТОМ 1. В школе изучаются критические статьи, написанные в следующих жанрах: A) Аннотация B) Очерк C) Литературное обозрение D) Репортаж E) Отзыв 2. В школе практикуются виды анализа: A) Сюжетно-композиционный B) Трансформационный C) Лингвистический D) Филологический E) Хронотопический 3. Перспективные планы бывают в виде: A) Графиков B) Разработок уроков C) Диаграмм D) Конспектов E) Слайдов F) Сценариев 4. В системе методов обучения литературе Г.Н. Ионина: A) Проблемного изложения B) Творческого чтения C) Информационно-рецептивный D) Художественной интерпретации E) Объяснительно-иллюстративный F) Исследовательский 5. Формы работы общения учителя с учащимися: A) Информационно-рецептивный B) Беседа C) Исследовательский D) Художественная интерпретация E) Объяснительно-иллюстративный F) Литературный поиск 6. Исследовательский метод: A) Формирует навыки самостоятельной работы B) Необходим для закрепления знаний учащихся C) Развивает умение воспроизводить полученные знания D) Необходим для создания поисковой ситуации E) Активно используется в системе семинарских занятий 7. Основные виды речевой деятельности учащихся при изучении обзорных тем: A) Биографическая справка B) Художественно-биографический рассказ C) Рассказ биографии фактографического характера D) Проведение «заочных экскурсий» E) Литературное обозрение 8. Специфические особенности факультативных занятий: A) Биография автора произведения не изучается B) Оценки по пятибалльной системе не выставляется C) Проверяются знаний учащихся по литературе D) Связь между основным и факультативным курсом отсутствует E) Школьники приходят на занятия добровольно 9. Для проверки усвоения содержания произведения применяется: A) Пересказ, близкий к тексту B) Выборочный пересказ C) Беседа по выявлению впечатлений от прочитанного D) Эвристическая беседа E) Словарно-фразеологическая работа F) Сопоставительный анализ 10. Основные формы проведения вступительных занятий: A) Беседа B) Киноурок C) Использование заданий по карточкам D) Подведение итогов E) Творческие работы F) Задания сопоставительного характера
Почему же так происходит? Зимой медведю трудно найти достаточное количество пищи, особенно растительной, поэтому ему приходиться спать в своей берлоге. Готовится медведь к зиме тщательно. Длится спячка этого хищника от трех месяцев до полугода. В период спячки перестраивается работа всего его организма. Дыхание и сердцебиение замедляется, а питаются спящие медведи только запасом подкожного жира. За период зимовки животное спит и теряет около половины своего собственного веса, линяет, но не меняет окраски. Те медведи, которые не впали в спячку называются Шатуны, они особенно опасны, так как в поисках пищи они часто вредят хозяйству людей или попадают на охотников. Что касается белых медведей, то они впадают в спячку не всегда, а только лишь медведицы с медвежатами. Это связано с тем, что белые медведи питаются исключительно мясом и рыбой. Этого рациона им достаточно для поддержания полноценной жизнедеятельности. Делать запасы у них нет необходимости.