ОвсепянСергей88
?>

Задание 8. Экспресс-опрос Вопросы 1. Чем обусловлен выбор игры? 2. В каком возрасте при выборе игры учитывается интерес и желание детей? 3. Какие приемы можно использовать при распределении ролей в подвижной игре? 4. Какие приемы использует воспитатель, привлекая детей в подвижную игру? 5. Какую роль играет воспитатель в процессе подвижной игры? 6. Как в младшем дошкольном возрасте воспитатель заканчивает подвижную игру? 7. В какие виды подвижных игр должны играть дети старшего дошкольного возраста? 8. Как можно заинтересовать ребенка подвижной игрой? 9. Что значит дифференцированная оценка подвижной игры? 10. Каковы отличительные особенности подвижных игр как вида физических упражнений? 11. Как строится объяснение игры в зависимости от возраста детей? 12. С какой целью варьируются и усложняются подвижные игры? 13. Почему считалки используются начиная со старшей группы? 14. Какому этапу обучения соответствует игра как вид физических упражнений? 15. Можете назвать порядок нарастающей сложности сигналов к началу игры? 16. Почему воспитатель младшей группы должен играть вместе с детьми? 17. Назначение на главную роль должно быть мотивировано. Почему? 18. Каковы требования к считалке?

Другие предметы

Ответы

olegtarasov1965

Отталкивание двумя ногами и полет

Оттолкнуться еще раз и «взлететь», действия аналогичны вышеописанным.

Сделать третий, завершающий толчок перед главным полетом.

Завершающая фаза – полет и приземление

 оно состоит из четырех основных фаз: разбега, отталкивания, полета с преодолением планки, приземления.

Бег отличается от ходьбы не скоростью движения. При ходьбе наше тело все время соприкасается с землей какой-нибудь точкой ног. Можно сказать, что ходьба есть не что иное, как ряд падений вперед.

Разница бега и прыжка в том что во время прыжка тело догоняет ноги, а во время бега ноги постоянно догоняют тело

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 8. Экспресс-опрос Вопросы 1. Чем обусловлен выбор игры? 2. В каком возрасте при выборе игры учитывается интерес и желание детей? 3. Какие приемы можно использовать при распределении ролей в подвижной игре? 4. Какие приемы использует воспитатель, привлекая детей в подвижную игру? 5. Какую роль играет воспитатель в процессе подвижной игры? 6. Как в младшем дошкольном возрасте воспитатель заканчивает подвижную игру? 7. В какие виды подвижных игр должны играть дети старшего дошкольного возраста? 8. Как можно заинтересовать ребенка подвижной игрой? 9. Что значит дифференцированная оценка подвижной игры? 10. Каковы отличительные особенности подвижных игр как вида физических упражнений? 11. Как строится объяснение игры в зависимости от возраста детей? 12. С какой целью варьируются и усложняются подвижные игры? 13. Почему считалки используются начиная со старшей группы? 14. Какому этапу обучения соответствует игра как вид физических упражнений? 15. Можете назвать порядок нарастающей сложности сигналов к началу игры? 16. Почему воспитатель младшей группы должен играть вместе с детьми? 17. Назначение на главную роль должно быть мотивировано. Почему? 18. Каковы требования к считалке?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*