Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Виды адаптивных средств для сбора мочи и кала2. Опишите преимущества и недостатки различных видов адаптивных средств.3. Перечислите особенности средств ухода за лежачими пожилыми людьми?4. Какие критерии необходимо учитывать при выборе резервуаров для сбора мочи и кала?5. Перечислите преимущества и недостатки суден из различны материалов.
При метании ученик должен быть очень внимателен и аккуратен.
Учащийся должен:
перед метанием убедиться, что в направлении броска никого нет; осуществлять выпуск снаряда , исключающим срыв; при групповом метании стоять с левой стороны от метающего; в сырую погоду насухо вытирать руки и снаряд; находясь вблизи зоны метания, следить за тем, чтобы выполняющий бросок был в поле зрения, не поворачиваться к нему спиной, не пересекать зону метаний бегом или прыжками; после броска идти за снарядом только с разрешения преподавателя, не производить произвольных метаний; при метании в цель предусмотреть зону безопасности при отскоке снаряда от земли.Не передавайте снаряд друг другу броском. Не метайте снаряд в не оборудованных для этого местах!
Перед прыжками в длинну, нужно убедиться, что песок в яме для приземления влажный, хорошо взрыхленным, а его поверхность должна находиться на одном уровне с поверхностью дорожки для разбега. Перед выполнением прыжков необходимо убрать из ямы грабли, лопаты и другие посторонние предметы. Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить приземление учащегося на ноги.
Учащийся должен:
грабли класть зубьями вниз; не выполнять прыжки на неровном и скользком грунте; выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение и в яме никого нет; выполнять прыжки поочередно, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учащимся; после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернутся на свое место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны дорожки для разбега.