ОвсепянСергей88
?>

Я снова занял в классе своё старое и насиженное место общепризнанного шута. Ребятам, конечно, весело, но мне это душу рвёт. Раньше все знали, что я, кроме шутовства, хоть газету могу выпустить, а теперь после истории с «вредной группировкой» и вообще после публичной ссоры со всеми я совсем превратился в шута… Класс я люблю, люблю безнадежно. Класс живёт, Ольга (девушка, которую Петя тайно любит - Я. К.) живёт, а я стою в стороне, хотя меня иногда «пускают», чтобы, послушав несколько моих грошовых острот, посмеяться и снова оставить меня одного. Мои отношения с Котом (прозвище товарища. - Я. К.) пропитаны слизью соперничества и поэтому очень скользки, несмотря на близость. В классе живёт моя оболочка, а истинный Петька, ещё не совсем испорченный, витает в облаках мальчишеских иллюзий. …Моё больное место - школа. «Баранки» сменяют «носы». Грусть рвёт мне душу… Товарищи, с которыми я в ссоре, висят на моей совести как … Но на переменах… раздаются мои остроты… И всё это хлипко, ибо я в классе поганка - мухомор. …Меня сейчас обуревает дикое желание всеми силами и средствами завоевать обратно своё положение по отношению к своим товарищам, и я добьюсь этого. Возможно, это глупо и по-детски, даже наверняка так, но повторяю, что не остановлюсь ни перед какими средствами, чтобы добиться этого». (Отрывки из дневника Пети С.) (По Я. Л. Коломинскому.) Определите вид общения, функции такого общения. Постарайтесь установить статус ученика и выполняемую социальную роль в группе. Как подростку, попавшему в такую ситуацию?

Другие предметы

Ответы

Роман_Гречина

Страны

Стратегические цели стран – участниц военных действий

Территории, которыми стремились овладеть

Россия

Планировала сорвать австро-венгерскую экспансию против Сербии, Герцеговины и Боснии.

Овладеть Босфором и Дарданеллами и закрепить свои позиции на Балканах.

Великобри

тания

Хотела добиться устранения Германии как опасного конкурента и одновременно преследовала цель ослабить своих главных союзников (Францию и Россию

Одной из главных задач в ходе войны английские правящие круги считали сохранение их колониальной империи.

Франция

Франция мечтала добиться полного разгрома Германии. Отстоять свои заморские и африканские владения.

Вернуть Эльзас и Лотарингию.

Германия

План «блиц-крига». Стремилась разгромить Великобританию, лишив ее колоний; разбить Францию и закрепить за собой Эльзас и Лотарингию; нанести поражение Бельгии и Голландии; ослабить Россию, подчинить своему влиянию Турцию и других континентах.

Захватить колонии Великобритании, Бельгии, Голландии. Отнять у России Польшу, Украину и Прибалтику.

Австро-Венгрия

Укрепить свою позицию на Балканах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Я снова занял в классе своё старое и насиженное место общепризнанного шута. Ребятам, конечно, весело, но мне это душу рвёт. Раньше все знали, что я, кроме шутовства, хоть газету могу выпустить, а теперь после истории с «вредной группировкой» и вообще после публичной ссоры со всеми я совсем превратился в шута… Класс я люблю, люблю безнадежно. Класс живёт, Ольга (девушка, которую Петя тайно любит - Я. К.) живёт, а я стою в стороне, хотя меня иногда «пускают», чтобы, послушав несколько моих грошовых острот, посмеяться и снова оставить меня одного. Мои отношения с Котом (прозвище товарища. - Я. К.) пропитаны слизью соперничества и поэтому очень скользки, несмотря на близость. В классе живёт моя оболочка, а истинный Петька, ещё не совсем испорченный, витает в облаках мальчишеских иллюзий. …Моё больное место - школа. «Баранки» сменяют «носы». Грусть рвёт мне душу… Товарищи, с которыми я в ссоре, висят на моей совести как … Но на переменах… раздаются мои остроты… И всё это хлипко, ибо я в классе поганка - мухомор. …Меня сейчас обуревает дикое желание всеми силами и средствами завоевать обратно своё положение по отношению к своим товарищам, и я добьюсь этого. Возможно, это глупо и по-детски, даже наверняка так, но повторяю, что не остановлюсь ни перед какими средствами, чтобы добиться этого». (Отрывки из дневника Пети С.) (По Я. Л. Коломинскому.) Определите вид общения, функции такого общения. Постарайтесь установить статус ученика и выполняемую социальную роль в группе. Как подростку, попавшему в такую ситуацию?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

centrprof20
orb-barmanager
Svetlana1287
Светлана константин
vladimir152
Александрович175
officem695
Anna_Kamil
dakimov
olgakuz00261
yrgenson2011801
nagas
Алиференко_Елена342
kiravalter1998697
nevori