Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ИЗО 1.Нарисовать натюрморт из трех разных геометрических тел простым карандашом. 2.Альбомный лист разделить горизонтальной линией на две части (нижняя часть листа меньше, верхняя часть листа больше), эта линия будет означать линию стола.3.При линии, штриха, тона , пятна предметы заштриховать (выполнить в тоне) так, чтобы каждый предмет отличался по тону друг от друга.4. Так же нужно заштриховать вертикальную и горизонтальную плоскости.4.Примеры выполнения работы приведены ниже на слайдах.5. Работу нужно сделать и сдать к следующему уроку.1.Нарисовать натюрморт из трех разных геометрических тел простым карандашом. 2.Альбомный лист разделить горизонтальной линией на две части (нижняя часть листа меньше, верхняя часть листа больше), эта линия будет означать линию стола.3.При линии, штриха, тона , пятна предметы заштриховать (выполнить в тоне) так, чтобы каждый предмет отличался по тону друг от друга.4. Так же нужно заштриховать вертикальную и горизонтальную плоскости.4.Примеры выполнения работы приведены ниже на слайде
1. Соматическое; 2. соответствующая регуляция гомеостаза; 3. подчинение правилам культуры и быта; 4. оптимальную двигательную активность, культуру сексуального поведения; 5. сбалансированность основных пищевых веществ; 6. рациональное распределение в течение дня основных физиологических потребностей человека; 7. одеждой и обувью, полостью рта.; 8. систематичность; 9. ЛФК; 10. обливание водой; 11. дыхательные и на растяжение мышц.; 12. 6-8 ; 13. общая физическая работо желания тренироваться; 15. пульс; 16. процесс; 17. классный час; 18. воспитании чувства ответственности за собственную жизнь и здоровье