Анатолий
?>

Завданням уроку є формування теоретичних знань. Зміст навчального матеріалу має переважно теоретико-інформаційний характер. Які з названих нижче методів доцільно застосувати на цьому уроці за умови, що вчитель досконало володіє цими методами, а учні готові до їх сприймання?: ілюстрація бесіда розповідь лабораторний метод

Другие предметы

Ответы

mishagoride885
 благодаря Пушкину я  научилась понимать не только русскую поэзию, но и поэзию вообще. Благодаря Пушкину я осознала, что поэзия – это лучшие слова в лучшем порядке. Никто так, как Пушкин, не мог добиться этого результата. Когда я была маленькая и училась читать, где-то в шесть лет, у нас дома был толстенный однотомник Пушкина на тысячу страниц, я его начала читать и учить наизусть. Поэзия Пушкина, как линия горизонта – сколько не идешь вперед, он все равно будет впереди. Никто его не превзошел, никто к нему в поэзии не приблизился. Что касается прозы, Россия имела громадные продвижения, но и в прозе меня Пушкин поразил. Насколько он в поэзии романтичен, красив, с большим вкусом, а в прозе он лаконичен, подтянут, ничего лишнего, никаких красивостей. Есть чему поучиться у Пушкина и в прозе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Завданням уроку є формування теоретичних знань. Зміст навчального матеріалу має переважно теоретико-інформаційний характер. Які з названих нижче методів доцільно застосувати на цьому уроці за умови, що вчитель досконало володіє цими методами, а учні готові до їх сприймання?: ілюстрація бесіда розповідь лабораторний метод
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья_Владимир708
Краева
Ye.Vadim
lsuvorova1987
waspmoto6188
insan10
Fedorov1283
Альберт Луиза1595
aniramix
pimenovamar
igevskoemuseumkec
aleksey270593
anton-www1
topsalon
Darya Aleksei1173