Bobkov
?>

С ЗАДАНИЕМ ПО МАРКЕТИНГУ Задание. Определите правильность или неправильностьнижеприведенных утверждений. ответьте «да» если Вы считаете утверждениеверным, и «нет», если считаете, что оно неверно.1. Борщ, приготовленный для потребления внутри семьи, является товаром. 2. Врачебная не является товаром. 3. Потенциал рынка меньше его емкости.4. Рынок покупателя характеризует превышение предложения над спросом.5. Концепции маркетинга удобнее всего реализовывать на рынкепокупателя.6. При реализации маркетинговой стратегии имеет место целенаправленноевлияние фирмы-продавца на рынок для формирования предпочтенийпотребителей в целях стимулирования продажи производимых ипродаваемых товаров.7. При реализации маркетинговой стратегии, бизнесмен достигает своихцелей в области увеличения прибыли путем удовлетворения нужд ижеланий покупателей.8. Микросреда маркетинга включает в себя экономические, демографические, политические, правовые, культурные, научнотехнические и природные факторы.9. Сферу деятельности фирмы определяет служба маркетинга.10.Любая определенная потребность воспринимается разными людьминеодинаково и зависит, в основном, от культурного уровня и личныхкачеств человека.11.С маркетинга бизнесмен может создать ситуации, имеющие иположительные и отрицательные последствия для потребителя еготовара или услуги.12.Деятельность покупателей не влияет на микросреду маркетинга.13.Отдел (служба) маркетинга не влияет на стратегическое планированиепредприятия.14.Сегментирование рынка осуществляется фирмой-продавцом дляопределения группы потенциальных покупателей, которые могутзаинтересоваться его товаром.15.Организация не должна изучать потребительское и покупательскоеповедение.16.Служба маркетинга при формировании стратегии продвижениятоваров/услуг должна привлекать к планированию и реализации другиеподразделения организации.17.При реализации плана маркетинга, организация не должна брать вовнимание интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций иразличных обществ.18.Как правило, организации, производящие товары производственногоназначения реже используют маркетинговые программы, чем фирмы, производящие товары народного потребления.19.Некоммерческие предприятия, такие как культурные учреждения, школы, университеты, церкви, не используют маркетинг в деятельности.20. Интернет-торговля является примером прямого маркетинга.21. Сегмент рынка – определенная группа потребителей, котораяобъединена некоторыми общими признаками (например, демографическимихарактеристиками, местом проживания, уровнем дохода и т.п. ЗадачаФирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в периоде составил 60 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 2000 млн. шт. Предполагается, что в следующем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 5%, доля фирмы – на 7%.Во втором сегменте доля фирмы составляет 5%, объем продаж – 77 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 12% при сохранении доли фирмы в этом сегменте.В третьем сегменте емкость рынка составляет 50 млн. шт., доля фирмы – 0, 15. Изменений не предвидится.Определить объем продаж фирмы в следующем году при вышеуказанных условиях.

Другие предметы

Ответы

Boykoyelena

Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет закономерности предмета действия. В проблемных ситуациях этого типа нужно раскрыть новую закономерность, отношение и т.п., необходимые для объяснения некоторого явления или для доказательства истинности определенного положения. Такие ситуации составляют большой класс теоретических проблемных ситуаций.

Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет действия. Примерами таких проблемных ситуаций являются многочисленные ситуации с заранее известной целью действий, составляющей вещь, состояние, процесс и т.п. Для разрешения таких проблемных ситуаций необходимо найти новый достижения цели. Этот класс проблемных ситуаций широко представлен как в различных видах профессиональной деятельности, так и в ситуациях обучения. В экспериментальных исследованиях мышления проблемные ситуации этого типа достаточно подробно описаны, например, для различных видов манипулятивных проблем ("головоломок", "игр" и т.п.), в которых известны начальная и конечная ситуации, но неизвестны оптимальные преобразования начальной ситуации в конечную.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С ЗАДАНИЕМ ПО МАРКЕТИНГУ Задание. Определите правильность или неправильностьнижеприведенных утверждений. ответьте «да» если Вы считаете утверждениеверным, и «нет», если считаете, что оно неверно.1. Борщ, приготовленный для потребления внутри семьи, является товаром. 2. Врачебная не является товаром. 3. Потенциал рынка меньше его емкости.4. Рынок покупателя характеризует превышение предложения над спросом.5. Концепции маркетинга удобнее всего реализовывать на рынкепокупателя.6. При реализации маркетинговой стратегии имеет место целенаправленноевлияние фирмы-продавца на рынок для формирования предпочтенийпотребителей в целях стимулирования продажи производимых ипродаваемых товаров.7. При реализации маркетинговой стратегии, бизнесмен достигает своихцелей в области увеличения прибыли путем удовлетворения нужд ижеланий покупателей.8. Микросреда маркетинга включает в себя экономические, демографические, политические, правовые, культурные, научнотехнические и природные факторы.9. Сферу деятельности фирмы определяет служба маркетинга.10.Любая определенная потребность воспринимается разными людьминеодинаково и зависит, в основном, от культурного уровня и личныхкачеств человека.11.С маркетинга бизнесмен может создать ситуации, имеющие иположительные и отрицательные последствия для потребителя еготовара или услуги.12.Деятельность покупателей не влияет на микросреду маркетинга.13.Отдел (служба) маркетинга не влияет на стратегическое планированиепредприятия.14.Сегментирование рынка осуществляется фирмой-продавцом дляопределения группы потенциальных покупателей, которые могутзаинтересоваться его товаром.15.Организация не должна изучать потребительское и покупательскоеповедение.16.Служба маркетинга при формировании стратегии продвижениятоваров/услуг должна привлекать к планированию и реализации другиеподразделения организации.17.При реализации плана маркетинга, организация не должна брать вовнимание интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций иразличных обществ.18.Как правило, организации, производящие товары производственногоназначения реже используют маркетинговые программы, чем фирмы, производящие товары народного потребления.19.Некоммерческие предприятия, такие как культурные учреждения, школы, университеты, церкви, не используют маркетинг в деятельности.20. Интернет-торговля является примером прямого маркетинга.21. Сегмент рынка – определенная группа потребителей, котораяобъединена некоторыми общими признаками (например, демографическимихарактеристиками, местом проживания, уровнем дохода и т.п. ЗадачаФирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в периоде составил 60 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 2000 млн. шт. Предполагается, что в следующем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 5%, доля фирмы – на 7%.Во втором сегменте доля фирмы составляет 5%, объем продаж – 77 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 12% при сохранении доли фирмы в этом сегменте.В третьем сегменте емкость рынка составляет 50 млн. шт., доля фирмы – 0, 15. Изменений не предвидится.Определить объем продаж фирмы в следующем году при вышеуказанных условиях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*