npdialog66
?>

Определение рекламы. Реклама – это: Выберите один ответ: a. Неличная коммуникация b. Двусторонняя коммуникация c. Неоплаченная коммуникация Мотивы покупателей, приобретающих товары на рынке В2С под влиянием рекламы: Выберите один ответ: a. Рациональные и эмоциональные b. Производственные c. Эмоциональные Продуктовая политика это комплекс действий товаропроизводителей по следующим направлениям: Выберите один ответ: a. по разработке системы мероприятий, связанных с обслуживанием товара b. по обеспечению и формированию ассортимента c. все ответы верны Определите два подхода к понятию «макросреда»: Выберите один или несколько ответов: a. совокупность сил, оказывающих влияние в целом на микросреду и предприятие b. культура предприятия c. силы, не влияющие на деятельность предприятия d. демографические, экономические, научно-технические, природные, социально-культурные, политико-правовые факторы Товары повседневного спроса характеризуются? Выберите один ответ: a. приобретением на большую сумму денег b. товары приобретаемые спонтанно c. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов Группа индивидов или организаций, на которые направлены наши маркетинговые усилия, это ... Выберите один ответ: a. фокус-группа b. целевой сегмент c. объект маркетинговых исследований Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – мелкооптовый посредник – розничный посредник – потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая ... Выберите один ответ: a. морские суда b. шоколадные конфеты c. станки Рынок товаров потребительского назначения состоит из? Выберите один ответ: a. людей, приобретающих товары для личного пользования b. покупателей, приобретающих товары для личного пользования c. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации Определите понятие «дистрибуция»: Выберите один ответ: a. совокупность действий в процессе товародвижения b. организация процесса торговли c. организационные структуры, включающие в себя совокупность хозяйственных субъектов (фирм, компаний), участвующих в перемещении товаров и услуг от производителей до потребителей Маркетинговые исследования могут быть: Выберите один ответ: a. квотными и неквотными b. вероятностными и невероятностными c. поисковыми, описательными, каузальными Мотивы покупателей, приобретающих товары на рынке В2С под влиянием рекламы: Выберите один ответ: a. Рациональные b. Производственные c. Рациональные и эмоциональные

Другие предметы

Ответы

nusupova

1.b

2.a

3.a

4.a,b

5.c

6.a

7.c

8.b

9.c

10.c

11.a

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определение рекламы. Реклама – это: Выберите один ответ: a. Неличная коммуникация b. Двусторонняя коммуникация c. Неоплаченная коммуникация Мотивы покупателей, приобретающих товары на рынке В2С под влиянием рекламы: Выберите один ответ: a. Рациональные и эмоциональные b. Производственные c. Эмоциональные Продуктовая политика это комплекс действий товаропроизводителей по следующим направлениям: Выберите один ответ: a. по разработке системы мероприятий, связанных с обслуживанием товара b. по обеспечению и формированию ассортимента c. все ответы верны Определите два подхода к понятию «макросреда»: Выберите один или несколько ответов: a. совокупность сил, оказывающих влияние в целом на микросреду и предприятие b. культура предприятия c. силы, не влияющие на деятельность предприятия d. демографические, экономические, научно-технические, природные, социально-культурные, политико-правовые факторы Товары повседневного спроса характеризуются? Выберите один ответ: a. приобретением на большую сумму денег b. товары приобретаемые спонтанно c. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов Группа индивидов или организаций, на которые направлены наши маркетинговые усилия, это ... Выберите один ответ: a. фокус-группа b. целевой сегмент c. объект маркетинговых исследований Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – мелкооптовый посредник – розничный посредник – потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая ... Выберите один ответ: a. морские суда b. шоколадные конфеты c. станки Рынок товаров потребительского назначения состоит из? Выберите один ответ: a. людей, приобретающих товары для личного пользования b. покупателей, приобретающих товары для личного пользования c. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации Определите понятие «дистрибуция»: Выберите один ответ: a. совокупность действий в процессе товародвижения b. организация процесса торговли c. организационные структуры, включающие в себя совокупность хозяйственных субъектов (фирм, компаний), участвующих в перемещении товаров и услуг от производителей до потребителей Маркетинговые исследования могут быть: Выберите один ответ: a. квотными и неквотными b. вероятностными и невероятностными c. поисковыми, описательными, каузальными Мотивы покупателей, приобретающих товары на рынке В2С под влиянием рекламы: Выберите один ответ: a. Рациональные b. Производственные c. Рациональные и эмоциональные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

infosmolenskay
deadnobody
chernovol1985255
kashihina
natkuv7
Vasilevich Fokin
Vasilisan
tarrin-ka
mnogoz
bulk91675
Краева
blackpoint2020273
Потапова 79275136869323
Manyaya
Wunkamnevniki13438