?>
Определение рекламы. Реклама – это: Выберите один ответ: a. Неличная коммуникация b. Двусторонняя коммуникация c. Неоплаченная коммуникация Мотивы покупателей, приобретающих товары на рынке В2С под влиянием рекламы: Выберите один ответ: a. Рациональные и эмоциональные b. Производственные c. Эмоциональные Продуктовая политика это комплекс действий товаропроизводителей по следующим направлениям: Выберите один ответ: a. по разработке системы мероприятий, связанных с обслуживанием товара b. по обеспечению и формированию ассортимента c. все ответы верны Определите два подхода к понятию «макросреда»: Выберите один или несколько ответов: a. совокупность сил, оказывающих влияние в целом на микросреду и предприятие b. культура предприятия c. силы, не влияющие на деятельность предприятия d. демографические, экономические, научно-технические, природные, социально-культурные, политико-правовые факторы Товары повседневного спроса характеризуются? Выберите один ответ: a. приобретением на большую сумму денег b. товары приобретаемые спонтанно c. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов Группа индивидов или организаций, на которые направлены наши маркетинговые усилия, это ... Выберите один ответ: a. фокус-группа b. целевой сегмент c. объект маркетинговых исследований Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – мелкооптовый посредник – розничный посредник – потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая ... Выберите один ответ: a. морские суда b. шоколадные конфеты c. станки Рынок товаров потребительского назначения состоит из? Выберите один ответ: a. людей, приобретающих товары для личного пользования b. покупателей, приобретающих товары для личного пользования c. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации Определите понятие «дистрибуция»: Выберите один ответ: a. совокупность действий в процессе товародвижения b. организация процесса торговли c. организационные структуры, включающие в себя совокупность хозяйственных субъектов (фирм, компаний), участвующих в перемещении товаров и услуг от производителей до потребителей Маркетинговые исследования могут быть: Выберите один ответ: a. квотными и неквотными b. вероятностными и невероятностными c. поисковыми, описательными, каузальными Мотивы покупателей, приобретающих товары на рынке В2С под влиянием рекламы: Выберите один ответ: a. Рациональные b. Производственные c. Рациональные и эмоциональные
Ответы
1.b
2.a
3.a
4.a,b
5.c
6.a
7.c
8.b
9.c
10.c
11.a