Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание No 1. В левой колонке расположены казахскиепословицы о дружбе, в правой колонке -русские. Подбери из правого столбцапословицы, подходящие по смыслупословицам из левого столбца. Проставьномера.1. Шуба, скроеннаяСтарый другсообща, не будетлучше новыхкоротка.двух, 2. Цену кускахлеба в голодузнаешь, ценунастоящейдружбы в бедеузнаешь, Друг за другадержаться -Ничего небояться.3. Одеждахороша новая, адруг – старый.Друг познается вбеде.4. Пока пальцыне сойдутся -иголку неухватишь.С миру по нитке– бедномурубашка, M Проверитьо O Поставлю лайк, подпишусь, и сделаю лучший ответ за правильный ответ
В работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине «Экономические основы социальной работы». Большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. Освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. Обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. Предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. Представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. Работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины «Экономические основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.