Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Завершите предложения, опираясь на данную ситуацию. .1. Ten minutes ago Ted fell down. Now the boyis crying. He has hurt his leg.2. I like the film but I don't want to see it againalready, to see)3. Yesterday I didn't do my homework and wasnot ready for the lesson. That's why myteacher(to give)4. Mary was here a moment ago. Now I can'tsee her. She(to go)5. Last weekend we went to the circus. We(to enjoy)6. When I was a child I lived in the country. Ia lot of time outdoors.(to spend)7. It hasn't rained for days and days. But yes-terday Imy garden. (towater)cres in the
шли (кем? чем?) лесами (мн.ч., Т.п.);
пахло (кем? чем?) корой (ед.ч., Т.п.);
пахло (кем? чем?) земляникой (ед.ч., Т.п.);
висел (над кем? над чем?) над верхушками (ед.ч., Т.п.);
дышали (кем? чем?) запахом (ед.ч., Т.п.);
летели (с кем? с чем?) со свистом (ед.ч., Т.п.).
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Прилагательные: сосновыми – сóсны; тяжёлым – тяжесть.
Существительные: жара – жáркий; лесами – лес; над верхушками – верх; запахом – пáхнет; корней – кóрень.
Глаголы: стояла – стой; кричали – крик; летели – лётчик.
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочетания.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз.
отдыхали (в чём? где?) в чащах;
в чащах (каких?) густых;
в чащах (чего?) осин;
в чащах (чего?) берёз.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
Зной, [зной’].
з – [ з] – согл., звон. парный ([з]/[с]), твёрд. парный ([з]/[з’]).
н – [н] – согл., звон. непарный, твёрд. парный ([н]/[н’]).
о – [о]– гл. ударн.
й – [й’] – согл., звон. непарный, мягк. непарный.
4 б., 4 зв., 1 слог.