Щуплова Александр
?>

В канун энергетического кризиса 1971-1973 г.г. в США крупными автомобильными корпорациями был проведен опрос с целью определения спроса на большие легковые автомобили. Несмотря на надвигающийся кризис, результаты анкетирования показали, что американские покупатели по прежнему предпочитают многоместные легковые автомобили. Однако на деле все произошло с точностью до наоборот: на рынке стали пользоваться спросом небольшие экономичные машины. (Береза Т.Н., Хрусталев Е.Ю. Методы оценки маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска//Маркетинг. 2000. №6. С. 11) Задания к анализу ситуации: 1. Какую ошибку, на ваш взгляд, допустили авторы данного исследования? 2. Можно ли было и как предотвратить такую ошибку? 3. Приведите перечень наиболее типичных ошибок при проведении массовых социологических опросов?

Другие предметы

Ответы

Posadskii-Sergeevna

Відповідь: Коби Брайант

американский профессиональный баскетболист, выступавший в Национальной баскетбольной ассоциации в течение двадцати сезонов за одну команду - «Лос-Анджелес Лейкерс». Играл на позиции атакующего защитника. Был выбран в первом раунде под общим 13-м номером на драфте НБА 1996 года командой «Шарлотт Хорнетс». Сразу по окончании школы начал карьеру в НБА. За это время выиграл пять чемпионских титулов, 18 раз принимал участие в матче всех звёзд, 15 раз включался в сборную всех звёзд и 12 раз в сборную защиты всех звёзд. В составе национальной сборной США дважды выигрывал золото Олимпийских игр, а также становился победителем чемпионата Америки. Его четыре награды MVP матча всех звёзд являются наибольшим количеством в истории НБА. 14 апреля 2016 года закончил карьеру в НБА, набрав в своем последнем матче с «Ютой» 60 очков. В возрасте 34 лет и 104 дней Брайант стал самым молодым игроком в истории лиги, набрав 30 000 карьерных очков. Он стал лучшим снайпером за всю историю франшизы «Лос-Анджелес Лейкерс» 1 февраля 2010 года, когда превзошёл Джерри Уэста. В 2018 году получил премию «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм «Дорогой баскетбол».

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В канун энергетического кризиса 1971-1973 г.г. в США крупными автомобильными корпорациями был проведен опрос с целью определения спроса на большие легковые автомобили. Несмотря на надвигающийся кризис, результаты анкетирования показали, что американские покупатели по прежнему предпочитают многоместные легковые автомобили. Однако на деле все произошло с точностью до наоборот: на рынке стали пользоваться спросом небольшие экономичные машины. (Береза Т.Н., Хрусталев Е.Ю. Методы оценки маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска//Маркетинг. 2000. №6. С. 11) Задания к анализу ситуации: 1. Какую ошибку, на ваш взгляд, допустили авторы данного исследования? 2. Можно ли было и как предотвратить такую ошибку? 3. Приведите перечень наиболее типичных ошибок при проведении массовых социологических опросов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nalich8524
dimon198808744
rukodelnizza1
ainud
olarina6510
Камочкин
Семеновна-Павел
Viktor1316
Филиппович_Николаевич
buriginast5
info36
Nikolai_oksana
manimen345
info292
tinadarsi