Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Для каждого из нижеследующих понятий в соответствии с таблицей выполнить следующие действия: 1) записать объем и содержание для каждого понятия; 2) определить (если это возможно), к каким видам по объему и содержанию это понятие относится: 2.1. пустое, единичное или общее 2.2. регистрирующее или нерегистрирующее 2.3. конкретное или абстрактное 2.4. положительные или отрицательные 2.5. безотносительные или соотносительные. Пример: Барабашка, синева, беспорядок. Задание 2. При кругов Эйлера показать соотношение объемов следующих понятий: память - зрительная память - хорошая память - плохая память Задание 3. Выполнить операцию деления над понятием, выбранным в соответствии с таблицей. Выделить делимое понятие, члены деления, основание деления. Затем выполнить операции деления данного понятия с нарушением каждого из нижеследующих правил (на каждое правило - свое деление): 1) требование соразмерности 2) требование последовательности 3) требование исключения членов деления друг другом 4) требование одного основания. Пример: стол Задание 4. Привести пример индуктивного, дедуктивного рассуждений и рассуждения по аналогии. Пояснить, чем они отличаются друг от друга. Задание 5. Привести примеры общеутвердительных, общеотрицательных, частноутвердительных и частноотрицательных суждений. Выяснить, распределены или нет субъект и предикат в каждом из этих суждений. Задание 6. Проставить порядок выполнения логических действий. Здесь и далее буквами a, b, c заменены элементарные высказывания. Для каждого из двух высказываний выяснить, является ли оно тавтологически истинными. ответ доказать и пояснить при таблиц истинности. Пример: a ^ b ^ - (с & -b) V с Задание 7. Оцените правильность утверждения своего варианта исходя из здравого смысла (с позиций формальной логики Затем формализуйте утверждение и с таблицы истинности проверьте первоначальный вывод: Пример: Пока в небе летают розовые слоны, нельзя ходить по улице без зонтика. Розовые слоны в небе уже не летают; следовательно, ходить по улице без зонтика можно.
Сладости – любимые пищевые продукты детей, девушек, в общем, всех людей, кому сладости не противопоказаны и кто не имеет аллергических реакций на сахар. Прежде всего, употребление сладких продуктов важно для работников умственного труда, потому как, высокое содержание быстрых углеводов и глюкозы стимулируют умственную деятельность. В любом случае – кондитерские изделия неизменно сопровождают человеческий рацион питания в течение всей его истории. В результате противопоказаний по поводу употребления продуктов содержащих сахар – это касается людей, страдающих таким заболеванием, как сахарный диабет, были разработаны продукты, заменяющие сахара. Среди самых рас продуктов данного типа – сахароза. Из сахарозы делают вафли, шоколад, шоколадные батончики и прочие кондитерские изделия.
Объяснение: