Ask___
Advice
Главная
О сервисе
О нас
Правила пользования сайтом
Авторское право
Политика конфиденциальности
Ключ для indexNow
Скрипт от рекламы
Задать вопрос
Искать
Главная
Другие предметы
Ответы на вопрос
Rjkjneirbyf555
29.03.2023
?>
Чого у живописі бароко є ЗАНАДТО?
Другие предметы
Ответить
Ответы
fursov-da
29.03.2023
Дано:
∆АВС - прямокутний (∟B = 90°).
∆А1В1С1 - прямокутний (∟B1 = 90°).
АВ = А1В1. BN - висота (BN ┴ АС).
В1N1 - висота (В1N1 ┴ A1C1).
BN - B1N1. Довести: ∆АВС = ∆А1В1С1.
Доведения:
За умовою: BN - висота (BN ┴ АС), тоді ∟BNC = ∟BNA = 90°.
Аналогічно B1N1 - висота, ∟B1N1C1 = ∟B1N1A1 = 90°.
Розглянемо ∆BNA i ∆B1N1A1.
За умовою BN = B1N1 i BA = В1А1; ∟BNA = ∟B1N1A1 = 90°.
За ознакою pівності прямокутних трикутників маємо: ∆BNA = ∆B1N1A1.
Звідси ∟A = ∟A1.
Розглянемо ∆АВС i ∆А1В1С1.
∟A = ∟A1; ∟ABC = ∟А1В1С1 = 90°. AB = A1B1.
За ознакою piвностi прямокутних трикутників маємо: ∆АВС = ∆А1В1С1.
Доведено.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чого у живописі бароко є ЗАНАДТО?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*
Согласен с
политикой конфиденциальности
Отправить вопрос
Популярные вопросы в разделе
Приведи примеры из своего опыта, когда тебе приходилось наблюдать признаки социального государства. Какие ещё, меры необходимо принять государству,
Автор: sergei-pletenev
Какой слой населения составлял около 90% жителей страны во второй половине XVIII в.?
Автор: Yezhov_igor42
Объясните смысл последнего предложения текста о белке (см. упр. 12 Найдите доказательства в содержании.
Автор: kate281078
Порядок денний на ххі століття з урахуванням економічних екологічних і соціальних аспектів для: школи, родини, окремої людини
Автор: danaya3005
В школу привезли 690 столов и стульев. Стульев было на 230 больше, чем столов. Сколько столов и стульев в отдельности привезли в школу?
Автор: tatyanakras911248
Определите степени окисления атомов неметаллов в указанных соединениях: AlBr3, Na2O, Mgl2, P2O5, H2Se, SF6, PCI3, CaH2.
Автор: mzubenko6
Якую ролю ў кіраванні дзяржавай выконвала рада ў XV ст.?
Автор: Valerevna-Vardan
Прочитайте отрывок из сочинения историка XIX в. и укажите, о каком государе идет речь. «Сломив силу Швеции, [он] сделался
Автор: Antonov-Elena
Византия империясы коршилес мемлекеттермен кандай карым катынаста болды
Автор: skryabinamaria
Площадь прямоугольника равна 4800 см2. Одна сторона равна 1м. Чему равна другая сторона прямоугольника? Дай ответ в сантиметрах.
Автор: ShALIGINA
Нанесите на карту на с. 34 направления зимнего наступления 1877—1878 гг.: а) отряда генерала И. В. Гурко; б) отряда генерала М. Д. Скобелева.
Автор: kostmax1971
Ряд методов, направленных на построение правил классификации некоторого нового объекта к одному из заранее построенных классов, а также на применение
Автор: ПаршинАндрей1928
Четверо друзей каждые выходные ходили в парк аттракционов. В таблице показано, сколько раз каждый посетил каждый аттракцион.
Автор: girra
Может ли разорвать канат один человек, прикладывающий силу 400 Н?
Автор: shabaev19542355
Итоги и результат внешней политики Алексея Михайловича Романова
Автор: TOKAREVA Stepan
▲
∆АВС - прямокутний (∟B = 90°).
∆А1В1С1 - прямокутний (∟B1 = 90°).
АВ = А1В1. BN - висота (BN ┴ АС).
В1N1 - висота (В1N1 ┴ A1C1).
BN - B1N1. Довести: ∆АВС = ∆А1В1С1.
Доведения:
За умовою: BN - висота (BN ┴ АС), тоді ∟BNC = ∟BNA = 90°.
Аналогічно B1N1 - висота, ∟B1N1C1 = ∟B1N1A1 = 90°.
Розглянемо ∆BNA i ∆B1N1A1.
За умовою BN = B1N1 i BA = В1А1; ∟BNA = ∟B1N1A1 = 90°.
За ознакою pівності прямокутних трикутників маємо: ∆BNA = ∆B1N1A1.
Звідси ∟A = ∟A1.
Розглянемо ∆АВС i ∆А1В1С1.
∟A = ∟A1; ∟ABC = ∟А1В1С1 = 90°. AB = A1B1.
За ознакою piвностi прямокутних трикутників маємо: ∆АВС = ∆А1В1С1.
Доведено.