Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Урок 31я разрабатываю туристский маршрутА. Напиши, о какой достопримечательности Казахстана говоритсяв тексте.1. Этот мавзолей находится в Туркестане. Он был возведён поприказу великого завоевателя – эмира Тимура, который решил уве-ковечить имя святого мудреца. Внутри мавзолея есть множество за-В самом большом из них поставлен Тайказан весом в две тонны.2. Это место прозвали «младшим братом» американского Большо-го Каньона. С доисторических времён река прокладывала себе руслосреди горных пород, стачивая камень. Со временем река «обтесала»каменные глыбы на манер фантастических фигур, «вырезала» в скалахудивительные рельефные рисунки. Наиболее интересным местом длятуристов является Долина замков 3. Эту местность называют казахстанской Швейцарией. Туристов восхищают удивительная природа, великолепные сосновые иберёзовые леса, причудливые скалы. Одна из скал называется Ок-жетпес («не долетит стрела» Сочетание гор, хвойного леса и озёрСоздаёт особый лечебный климат. Здесь находится курорт, извест-ный далеко за пределами Казахстана. Он знаменит лечебницами, гдеДля оздоровления используют кумыс.4. Один из древнейших городов Казахстана. Он находился наодной из главных веток Великого Шёлкового пути. К ХІІ веку сталкрупным центром ремесла и торговли. Здесь были дворцы, кара-ван-сараи и городские кварталы. Но сегодня от города осталисьлишь руины. Он превращён в «музей под открытым небом».ст59 18 БВЛЛОВ
содействие комплексному развитию системы образования Пуровского района через повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах сетевого взаимодействия
Ключевые задачи (Семь С):
Создание системы информирования кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики.
Совершенствование системы обучения и развития педагогических кадров, повышения их квалификации до уровня, сообразного поставленной цели.
Систематизация мероприятий по выявлению, изучению и распространению наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности педагогов.
Стимулирование подготовки методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток и других методических материалов.
Создание единого методического пространства на основе внедрения инновационных педагогических технологий, оптимизирующих достижение цели;
Сопровождение процесса инновационного использования сложившейся школьной инфраструктуры в контексте обеспечения успешности работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Совершенствование здоровьеформирующей деятельности образовательных учреждений.
Возможности
Созданы условия для работы учителей по обобщению и распространению не только своего опыта, но изучению опыта учителей региона, России, мира;
имеется выход в корпоративную образовательную сеть, в Интернет;
Имеется достаточная материально-техническая база;
Деятельность органов управления образованием поддерживается педагогическим сообществом;
Кадровый потенциал ИМЦРО соответствует поставленным задачам;