Бурмистрова-Ирина660
?>

Как в стихотворении А. С. Пушкина представлен спор сенсуализма и рационализма? К какому направлению можно отнести позицию автора? Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить. Сильнее бы не мог он возразить; Хвалили все ответ замысловатый. Но, господа, забавный случай сей Другой пример на память мне приводит: Ведь каждый день пред нами солнце ходит, Однако ж прав упрямый Галилей.

Другие предметы

Ответы

admin8808
Референдум - форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.
Референдум - это форма непосредственной демократии.
Значение референдума - участвуя в референдуме, граждане реализуют свое конституционное право  "субъекта власти". А также граждане сами принимают решение по наиболее важным вопросам жизнедеятельности общества, а не делегируют (передают) полномочия полит. лидерам, партиям, определенным полит.деятелям.
Виды референдумов: конституционные и законодательные.
Инициаторами проведения референдума могут выступать: органы государственной власти, избиратели.

Цели и задачи сильно варьируются в зависимости от того, что за референдум, где он проходит, какая тема предложена для рассмотрения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как в стихотворении А. С. Пушкина представлен спор сенсуализма и рационализма? К какому направлению можно отнести позицию автора? Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить. Сильнее бы не мог он возразить; Хвалили все ответ замысловатый. Но, господа, забавный случай сей Другой пример на память мне приводит: Ведь каждый день пред нами солнце ходит, Однако ж прав упрямый Галилей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatianamatsimoh
seymurxalafov05
ikalabuhova
rendikalogistic
fmba18
ghjcnjtyjn64
Тарбаева1243
dawlatowajana
vasenkova1981
amaraks67
mira15963256
Tatianamir765654
kulikovtsud
antilopa001
Александра_Наталья1417
Sing along One, two, three, four, Time to go to school once more!