?>
В каком примере нет грамматических ошибок? 1.Согласно правила деепричастие выделяются запятыми. 2. К 15 декабрю . 3.Он более моложе. 4. Вернулся с Урала. Какое из слов-синонимов относится к общеупотребительной лексики? 1.Клёвый. 2. Классный. 3.Крутой. 4.Отличный. Укажите предложения с грамматической ошибкой (неправильно употреблен деепричастный оборот) 1.Прочитав книгу, меня заинтересовали её герои. 2.Маленький зайчонок, выпрыгнул из-под куста , бросился бежать. 3.Врач внимательно осмотрел больных и вышел из палаты , дав сестре нужные указания. 4.Врач, склонившись над солдатом , осматривал рану. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях : , , В отличии от многих его сверстников, мальчик очень начитанный.Я поинтересовался, книги каких авторов читал юноша, и паренёк вытащил из рюкзака блокнот с длинным списком произведений русских и зарубежных классиков и современных писателей " 1.Мальчик. 2.Юноша. 3.Паренёк. В каком предложении определение является эпитетом? 1.у окна оставили большой деревянный стол. 2.Серебряные седины украшали его виски. 3.Мы ловили рыбу на речной отмели . 4. Март-первый весенний месяц. Какая из этих пословиц выбивается среди других по смыслу? 1.Не дели шкуру неубитого медведя . 2.Цеплят по осени считают. 3.Не говорит гоп, пока не перепрыгнешь . 4.Куй железо, пока горячо.
Ответы
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ