?>
Задания 4. Прочитайте отрывок из исторического источника, рассмотрите иллюстрацию и ответьте на вопросы. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: «Покайтесь...», заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.Поэтому ошибаются те проповедники, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и .Всякий истинно раскаявшийся христианин получает полное освобождение от наказания и вины, уготованное ему даже без индульгенций.Истинное сокровище Церкви - это пресвятое Евангелие (Благовестие) о славе и благодати Бога.Сокровища же индульгенций - это сети, коими ныне улавливаются богатства людей.Почему папа, который ныне богаче, чем богатейший Крез, возводит этот единственный храм св. Петра охотнее не на свои деньги, но на деньги нищих верующих?Мартин Лютер, «95 тезисов против индульгенций»31октября 1517 г. г. Виттенберг1.1 Какие события изображены на данных иллюстрациях? Подпишите иллюстрации.1.2 Что, по мнению Лютера, является самой важной ценностью для христианской церкви?1.3 Почему Лютер выступил против торговли индульгенциями? Назовите 2 причины
Ответы
татья посвящена компаративистскому анализу исламской и христианской антропологии. Целью сравнительного анализа исламской и христианской антропологии является не акцентуация их сходства или различия, а уточнение их индивидуального социокультурного своеобразия. Методология статьи основана на объективном научном отношении к исламу и христианству как к духовным, социокультурным феноменам и реконструкции специфики исламской и христианской антропологий в контексте их цивилизационной основы. Авторы рассматривают следующие структурные компоненты исламской и христианской антропологий: 1) концепция Бога, 2) природа человека, 3) отношения Бога и человека, или статус человека, 4) смысл жизни человека, служение Богу (регламентация поведения человека). В статье доказывается, что обе антропологии гуманистичны и совместимы с общероссийской социокультурной идентичностью, они образуот ее разные компоненты. Это создает основу для конструктивного межконфессионального диалога и сотрудничества, направленного на утверждение в российском обществе подлинного гуманизма и адаптацию гуманизма традиционных религий к современной реальности.
Объяснение: