StudioArtNails
?>

2. Задание Какие занятия привели к развитию земледелия и скотоводства? Дополните схему: Земледелие ← ……………………………….. Скотоводство ← ……………………………… 3. С переходом к земледелию и скотоводству изменился характер труда. Произошёл переход от присваивающего труда к производящему труду. 1) Как называется этот переходный этап? Следующие важные изменения в жизни людей происходят в эпоху бронзы и железа. 2) Как открытие металлов повлияло на развитие человеческого общества? Открытие металлов → усовершенствование орудий труда → рост производительности труда → переход от родовой общины к соседской (семейной) → появление неравенства → выделение знати → появление частной собственности. Изменение климата → переход к кочевому скотоводству → рост производительности труда → появление излишков → товарный обмен между скотоводами и земледельцами. 3) Сделайте вывод: какие факторы оказывали определяющее влияние на развитие человеческого общества. В результате развития торговли уже в I тысячелетии начали формироваться отдельные участки Великого Шёлкового пути. Функционирование Великого Шёлкового пути тоже существенным изменениям в жизни племён, населяющих территорию Казахстана: усиленно шёл процесс хозяйственного, политического и культурного взаимодействия. Домашнее задание: Напиши понятия соответствующие данным определениям: 1. Постепенный процесс развития природы, человека и общества – это ……………………….. 2. Слияние одного народа с другим – это ……………………………….. 3. Человек, занимающийся кочевым скотоводством – это ……………………………… 4. Процесс перехода от присваивающего хозяйства к производящему – это …………………………

Другие предметы

Ответы

slspam
Венера - вторая планета солнечной системы, относится к планетам Земной группы. Название получила в честь древнеримской богини любви - Венеры. Расстояние до Солнца - 108 млн километров. Её орбита близка к круговой, а один год на Венере равен 224,7 земным суткам. Венера очень похожа на Землю по размерам и составу, однако близость к солнцу и плотная атмосфера из углекислого газа делают Венеру непригодной для жизни, в человеческом понимании. Венера обладает слабым магнитным полем. Также планета является третьим по яркости объектом, видимым на Земле, поэтому её прозвали Вечерней или Утренней Звездой. Ведутся исследования планеты, по которым были построены карты рельефа. В 1967 году советский аппарат Венера-4 пытался достичь поверхности планеты, но был раздавлен огромным давлением. В 1970 году станция Венера-7 достигла поверхности Венеры. Другие станции отправили снимки Венеры, исследования Венеры продолжаются.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Задание Какие занятия привели к развитию земледелия и скотоводства? Дополните схему: Земледелие ← ……………………………….. Скотоводство ← ……………………………… 3. С переходом к земледелию и скотоводству изменился характер труда. Произошёл переход от присваивающего труда к производящему труду. 1) Как называется этот переходный этап? Следующие важные изменения в жизни людей происходят в эпоху бронзы и железа. 2) Как открытие металлов повлияло на развитие человеческого общества? Открытие металлов → усовершенствование орудий труда → рост производительности труда → переход от родовой общины к соседской (семейной) → появление неравенства → выделение знати → появление частной собственности. Изменение климата → переход к кочевому скотоводству → рост производительности труда → появление излишков → товарный обмен между скотоводами и земледельцами. 3) Сделайте вывод: какие факторы оказывали определяющее влияние на развитие человеческого общества. В результате развития торговли уже в I тысячелетии начали формироваться отдельные участки Великого Шёлкового пути. Функционирование Великого Шёлкового пути тоже существенным изменениям в жизни племён, населяющих территорию Казахстана: усиленно шёл процесс хозяйственного, политического и культурного взаимодействия. Домашнее задание: Напиши понятия соответствующие данным определениям: 1. Постепенный процесс развития природы, человека и общества – это ……………………….. 2. Слияние одного народа с другим – это ……………………………….. 3. Человек, занимающийся кочевым скотоводством – это ……………………………… 4. Процесс перехода от присваивающего хозяйства к производящему – это …………………………
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Коновалова1705
boldireve617
Некрасова-И
tatyanakras911248
Владимирович_Роман
mlubov1
most315
hotel-info
Tselyaritskaya Yurevich
gk230650
КутузоваМартенюк
Kushchenko-Monashev
zu87zu87
Valeria123864531
impulsmc715