В современных условиях деятельности транспорт удовлетворяет одну из основных потребностей – потребность в перемещении. От эффективной работы транспортной системы зависит развитие и нормальная деятельность промышленных предприятий, сельского хозяйства, снабжения и торговли. Особое значение транспортная система имеет для внешнеэкономических связей, обороны государства, освоения новых земель. Таким образом, тема достаточно актуальна. Целью статьи является анализ состояния мирового рынка транспортных услуг в контексте: автомобильного, железнодорожного, морского, авиационного.
Развитие мировой транспортной системы осуществляется путём синхронизации совместного функционирования различных видов транспорта, их коллективной деятельности, при реализации смешанных перевозок. Объём перевозок генеральных грузов и товаров в контейнерах увеличивается особенно интенсивно. Как в международной практике, так и на территории России, для комплексного обеспечения такого вида перевозок используется создание транспортных коридоров [2, с. 87].
Классификация транспортных услуг определяется рядом показателей, таких как, вид используемого транспорта, предмет транспортной операции (перевозки грузовые, пассажирские, багажные), транспортная характеристика груза, периодичность перевозок.
Наиболее масштабным среди видов транспорта выступает – автомобильный. Объём мирового, зарегистрированного парка автомобильного транспорта, составляло в 2014 г. более 800 млн. единиц, 85% из которых – это легковые автомобили, 14% – грузовые, и 1% – автобусы. В Европе зарегистрировано наибольшее число автомобилей – 37%, в Америке – 29%, и в Азии – 19%. В 2015 году было отмечено увеличение протяжённости автомобильных дорог, и некоторый рост автопарка. Совершенствование в сфере автомобильного транспорта в странах, имеющих высокоразвитую экономику, воплощается в количественном увеличении и модернизации транспортных средств, создании и внедрении высокотехнологичных процессов, снижающих вредные выбросы, и защищающих окружающую атмосферу
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить сконворд по теме постройки древнего рима. 10 слов с ответами (рисунок сконворда)
Историческая антропология исследует общие и особенные черты во внешнем облике людей, живших в разное время в одном и том же регионе. В эпоху бронзы Казахстан населяли племена андроновской культуры, принадлежавшие к европеоидному антропологическому типу. Антрополог М.М. Герасимов сделал реконструкцию внешнего облика андроновцев по найденному в Алексеевском могильнике в Костанайской области черепу женщины.
Представители племени саков были европеоидами, но эти черты у них стали размываться, во внешнем облике у них больше стало появляться монголоидных черт. Особенно сильны монголоидные черты у саков Северного и Восточного Казахстана, у саков Жетысу и Южного Казахстана монголоидные черты менее выражены. Интересный момент: монголоидные черты у сакских женщин были более заметны, чем у мужчин.
Внешний облик сарматов в Западном Казахстане сходен с обликом уйсуней Жетысу. М.М. Герасимов произвел реконструкцию облика древних жителей Жетысу. У уйсуней стали преобладать монголоидные черты т. к. знать находилась в близких родственных отношениях с тюркоязычными и другими монголоидными племенами.
В железном веке у племен, населявших территорию Казахстана, в антропологическом облике постепенно стали доминировать монголоидные черты. Это говорит о том, что на территории Казахстана в древности проживали разноликие, разноязычные группы племен.