на втором иванка
на третем андрюша
на четвёртом софия
2. ну наверно юра он живет на самом нижнем этаже. дольше всех софия
Направления |
Характеристика |
Представители |
Реализм |
задача искусства состоит в как можно более точной и объективной фиксации действительности |
Репин И.Е., Суриков В.И., Нестеров М.В., Васнецовы В.М. и А.М. и др. |
Модерн |
отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий |
Бенуа А.Н., Бакст Л.С., Лансере Е.Е., Рерих Н.К. и др. |
Символизм |
главная задача символизма в живописи – создать мостик между миром идей и миром вещей |
Врубель М.А., Петров-Водкин К.С., Сомов К.А. |
Авангард |
объединяет целый ряд школ и направлений; особенность – использование оригинальных, новаторских средств выражения, экспериментальный подход к художественному творчеству |
Кандинский В.В., Лентулов А.В., Шагал М.З., Филонов П.Н. |
Направления |
Характерные черты |
Представители |
Символизм |
Символ — главное средство художественного познания, сочетание реального и таинственного, иносказательность |
О. Бердслей, Г. Климт («Поцелуй»), Пюви де Шаванн, А. Бёклин |
Модерн |
Стилизованные природные формы (прихотливо изогнутые плавные линии — «удар бича») |
А. Муха («Танец») |
Импрессионизм |
Стремление передать неуловимые изменения в природе дробными мазками, письмо чистыми красками |
Э. Мане, Э. Дега, О. Ренуар, К. Писсаро, К. Моне («Впечатление. Восходящее солнце») |
Постимпрессионизм |
Стремление свободно и обобщённо передавать материальность мира, декоративная стилизация |
В. Ван Гог, П. Сезанн, П. Гоген («Жёлтый Христос») |
Кубизм |
Изображение мира в виде геометрических знаков и композиционных конструкций |
П. Пикассо («Фабрика в Хорта де Эбро»), Ж. Брак |
Экспрессионизм |
Стремление не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоционального состояния автора |
Э. Нольде, Э. Мунк («Крик») |
Неопримитивизм |
Интерес к детскому творчеству, искусству самоучек, древней наскальной живописи, т. е. примитивным формам искусства |
А. Руссо («Спящая цыганка»), Н. Пиросманашвили, М. Ф. Ларионов |
Абстрактный экспрессионизм |
Отказ (абстрагирование) от изображения реальных предметов и создание образа на основе самодостаточной выразительности цвета, линий, форм |
В. В. Кандинский («Красная площадь») |
Супрематизм |
Геометрическая абстракция, комбинации разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний, создающие пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные композиции |
К. С. Малевич («Чёрный квадрат») |
Дадаизм |
Использование техники коллажа, создание абсурдных произведений из случайных предметов |
М. Дюшан («Фонтан») |
Сюрреализм |
Обращение к сновидениям, подсознательному, придание абсурдным предметам иллюзии реальности, соединение реального и нереального |
С. Дали («Предчувствие Гражданской войны»), Ж. Миро, И. Танги |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дети живут в четырехэтажном доме. андрюша живет выше иванка, но ниже софии, юра живет ниже иванка. запиши кто на каком этаже живет? 1 на первом этаже живет- ? , на втором-? , на третьем-? , на четвертом-? 2 кто в случае быстрее всех выберется из дома? кому дольше всех выбираться из дома? быстрее за всех-? , дольше за всех-?
на первом этаже живёт - юра;
на втором этаже живёт - иванок;
на третьем этаже живёт - андрюша;
на четвёртом этаже живёт - софия.
быстрее всех выберется, конечно же - юра.дольше всех - софии.