Zhanna417
?>

Стестом ! 1. под двигательно-координационными способностями следует понимать: а) способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности); б) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания; в) способности точно, быстро, целесообразно, экономно и находчиво, т.е.наиболее совершенно, решать двигательные (особенно сложные и возникающие неожиданно); г) способности противостоять утомлению в сложнокоординированных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений. 2. наиболее благоприятным (сенситивными) периодом для развития двигательно координационных способностей считается возраст: а) 5-6 лет; б) 7-9 лет; в) 11-12 лет; г) 13-15 лет; 3. с направленностью на воспитание и совершенствование координационных способностей рекомендуется выполнять: а) в подготовительной части урока (тренировочного занятия); б) в первой половине основной части урока; в) во второй половине основной части урока; г) в заключительной части урока. 4. можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления? выберите ответ: а) можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений; б) нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений; в) можно, так как утомление снимает координационную напряженность; г) можно, потому что на фоне утомления повышается чувствительность участвующих в двигательными действиями сенсорных систем. 5. для развития координационных способностей в воспитании и спорте используется ряд методов. основным методом при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий является: а) стандартно-повторный метод; б) метод переменно-непрерывного ; в) метод круговой тренировки; г) метод наглядного воздействия. 6. перечислите факторы, от которых зависит проявление двигательно-координационных способностей. 7. перечислите методы воспитания координационных способностей. 8. перечислите основные методические приемы, применяемые при воспитании координационных способностей. выносливость и методики ее воспитания. 1. способность противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности называется: а) функциональной устойчивостью; б) ; в) тренированностью; г) выносливостью. 2. способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при функционировании мышечной системы называется: а) работоспособностью; б) подготовленностью; в) общей выносливостью; г) тренированностью. 3. выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется: а) аэробной выносливостью; б) анаэробной выносливостью; в) специальной выносливостью. 4. наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте: а) от 7 до 9 лет; б) от 10 до 14 лет; в) от 14 до 20 лет; г) от 20 до 25 лет. 5. перечислите факторы, от которых зависит проявление выносливости. 6. перечислите методы воспитания общей выносливости.

Другие предметы

Ответы

Fedorovich309

выигрывает первый. первым ходом он берет 4 камня из 2019. пусть второй взял х камней, тогда первый возьмёт 5-х камней из этой же кучи. это можно сделать, так как количество камней после хода 2го всегда делится на 5, а значит если 2й взял х, то > = 5-х камней осталось.

после каждой пары ходов количество камней уменьшается на 5, изначально камней 3015(после первого хода 1го), а также мы доказали что первый не проиграет (так как он всегда может сделать ход).   значит через 3015/5=603 хода все камни кончатся, произойдёт это после хода 1го, значит 2й сходить не сможет.

natalya2321

ответ:

объяснение:

он был высок ростом (1 метр 93 сантиметра) и худощав, что делало его фигуру угловатой. черты лица президента были резко очерчены, в глаза бросались высокие скулы и впалые щеки, крупный нос и глубоко посаженные глаза. у президента была густая черная шевелюра, своеволие которой приводило в отчаяние парикмахеров. линкольн позволял себе вольности не только в прическе, но и в одежде. современники отмечали, что она сидела на нем, как на вешалке, жилет морщился, брюки имели мешковатый вид. однако костюмы линкольна всегда отличалась безукоризненной чистотой. e-reading.club

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стестом ! 1. под двигательно-координационными способностями следует понимать: а) способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности); б) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания; в) способности точно, быстро, целесообразно, экономно и находчиво, т.е.наиболее совершенно, решать двигательные (особенно сложные и возникающие неожиданно); г) способности противостоять утомлению в сложнокоординированных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений. 2. наиболее благоприятным (сенситивными) периодом для развития двигательно координационных способностей считается возраст: а) 5-6 лет; б) 7-9 лет; в) 11-12 лет; г) 13-15 лет; 3. с направленностью на воспитание и совершенствование координационных способностей рекомендуется выполнять: а) в подготовительной части урока (тренировочного занятия); б) в первой половине основной части урока; в) во второй половине основной части урока; г) в заключительной части урока. 4. можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления? выберите ответ: а) можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений; б) нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений; в) можно, так как утомление снимает координационную напряженность; г) можно, потому что на фоне утомления повышается чувствительность участвующих в двигательными действиями сенсорных систем. 5. для развития координационных способностей в воспитании и спорте используется ряд методов. основным методом при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий является: а) стандартно-повторный метод; б) метод переменно-непрерывного ; в) метод круговой тренировки; г) метод наглядного воздействия. 6. перечислите факторы, от которых зависит проявление двигательно-координационных способностей. 7. перечислите методы воспитания координационных способностей. 8. перечислите основные методические приемы, применяемые при воспитании координационных способностей. выносливость и методики ее воспитания. 1. способность противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности называется: а) функциональной устойчивостью; б) ; в) тренированностью; г) выносливостью. 2. способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при функционировании мышечной системы называется: а) работоспособностью; б) подготовленностью; в) общей выносливостью; г) тренированностью. 3. выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется: а) аэробной выносливостью; б) анаэробной выносливостью; в) специальной выносливостью. 4. наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте: а) от 7 до 9 лет; б) от 10 до 14 лет; в) от 14 до 20 лет; г) от 20 до 25 лет. 5. перечислите факторы, от которых зависит проявление выносливости. 6. перечислите методы воспитания общей выносливости.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

twisty20075004
opel81
Жукова_Петрович1281
Ask and answer. Then write 1.A: Is there any pepper?
red-sun2
Роман1406
Shcherbakov_Artur1781
o-kate17
admin8808
Рожнов
Хрулёва
tefdst
Виталий_Ильназ574
Алексеевич949
Zeegofer
Nefedova1432