моя дорогая, милая мамочка! я хочу чтобы это письмо принесло тебе радость. мама, я хочу сказать тебе огромное за всё то земное тепло, которое ты мне даришь. я люблю каждую чёрточку твоего лица, я люблю твои выразительные серые глаза. в них отражаются все мысли и чувства. взгляд этих глаз лучист, ясен и добр. акакая необыкновенная у тебя улыбка. я люблю твои заботливые руки.
дорогая мамочка, я хочу тебе сказать самое главное, хочу чтобы каждое утро в твоей жизни былосолнечным и ясным. оставайся всегда такой же удивительной, обаятельной и прекрасной.
я с каждым днём всё больше понимаю, что мама – это самое родное у меня. с любовью твоя дочка оля
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прокомментируй рассуждение древних греков : " всякая наука отделившаяся от добродетели, есть лукавство, а не мудрость".
средства целостного педагогического процесса -- совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначающихся для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющих разнообразные функции.
рассмотрим основные виды средств обучения и воспитания и их классификацию. подходов к классификации средств целостного педагогического процесса достаточно много. в данном пособии используется такая классификация:
познавательная нагрузка и функции наглядности:
в наглядных образах отражается многообразие конкретных явлений, предметов окружающего мира;
организует восприятие и наблюдения учеником реальной действительности;
оказывает значительное влияние на сенсорную сферу школьника, развивает его наблюдательность, мышление, воображение;
стимулирует познавательную и творческую активность, способствует развитию интереса к учению;
создаваемые наглядностью живые ассоциации надолго сохраняются памятью;
с наглядности отвлеченные понятия и абстракции наполняются конкретным содержанием;
способствует обобщениям (аллегории или образы героев, выраженные словом либо средствами театрального, изобразительного искусства, носители обобщенных идей); [5]
-- повышает качество усвоения, способствует оснащенности знаний, их ясному и сознательному пониманию.
признавая ценнейшие достоинства наглядности, учитель должен иметь в виду, что неумелое ее использование может увести учеников от решения главной , подменить учебную цель ярким средством, стать препятствием на пути к глубокому овладению знаниями, к познанию существенных связей и закономерностей.
наглядность -- универсальное средство обучения и воспитания, которое одинаково ценно с учащимися разных возрастных групп: чем моложе ученики и воспитанники, тем необходимее и важнее использование наглядности. в старших классах ее роль столь же значительна, лишь меняются ее виды и пути использования.
кроме наглядных средств обучения и воспитания, в педагогической практике широко используются технические средства, функциональные возможности и ценность которых подробно будут представлены далее.