slitex
?>

3. проверьте себя. верны ли следующие утверждения? утверждениедаhem1. для выполнения счётной вышивки в старину использовали домотканоеполотно2. шов крест выполняют крестообразными стежками3. схема для вышивки крестом - это бумага в клетку с нанесёнными нанее условными значками4. при вышивке вертикальными сначала выполняют все нижние стежки, а затем все верхние (покрывающие)5. на изнаночной стороне все стежки должны быть вертикальными, заисключением переходов с одного ряда на другой ! ! ​

Другие предметы

Ответы

kormilitsynarita

Объяснение:

Сочинение рассуждение на тему милосердие и сострадание

Рассуждая в своей работе на тему милосердия за 9 и 8 классы, хотелось бы сначала обратиться к самому определению данного понятия. В словаре это трактуется как готовность оказать нуждающемуся, руководствуясь состраданием. И я с этим определением согласна. Некий неизвестный автор сказал: Милосердие — это свобода отдавать что-либо от своей души. Безвозмездно. Не ожидая в ответ ничего взамен. И знаете, наверное лучше и не скажешь.

Милосердие — это милое сердце, а значит, чуткое и отзывчивое. Такое сердце присуще только людям сопереживать и сочувствовать. Милосердных людей волнуют проблемы бездомных, они никогда не пройдут мимо нуждающегося, всегда протянут руку старикам и инвалидам, обязательно посетят детские дома и подарят свою любовь и ласку брошенным детям. Это люди, которые не бросят в беде не только человека, но и обездоленное животное.

Каждый человек понимает милосердие по своему. Как по мне, то это гуманность, доброта, умение почувствовать чужую боль, но не только почувствовать, но и попробовать облегчить ее.

Если говорить о примерах, то сразу вспоминается Мать Тереза или же община сестер милосердия, которые и ухаживали за больными в военном госпитале. Милосердие — это замечательное качество человека, которое увы, все реже встречается. Сегодня все чаще увидишь, как люди проходят мимо того, кто упал и не может встать, все чаще мы видим, как люди издеваются над животными. При этом само милосердие стали подменять неким прототипом именуемым благотворительностью, тем самым соизмеряя милосердие со звонкой монетой. А ведь для того чтобы проявить данное качество, деньги и не нужны по-большому счету. Порой достаточно поговорить, дать совет, подставить плечо, протянуть руку, отвлечь от мыслей, чтобы другому человеку стало лучше, чтобы он почувствовал поддержку.

APerova3464

Объяснение:

МАГАДХА - древ­не­ин­дий­ское го­су­дар­ст­во.

Точ­ное вре­мя воз­ник­но­ве­ния не­из­вест­но.

Со­глас­но ран­не­буд­дий­ским со­чи­не­ни­ям, в VII веке до нашей эры бы­ла од­ним из 16 ма­хад­жа­на­па­дов («ве­ли­ких стран»).

Ран­няя ди­на­стическая ис­то­рия Магадхи (со сто­ли­цей в Рад­жаг­ри­хе) из­вест­на пло­хо. По со­об­ще­ни­ям буд­дий­ских ис­точ­ни­ков, ма­гадх­ский царь Бим­би­са­ра (543-491 годы до нашей эры) под­чи­нил со­сед­нее государство Ан­гу, что ук­ре­пило по­зи­ции Магадхи и по­ло­жи­ло на­ча­ло её за­вое­вательной по­ли­ти­ке. По­сле за­клю­че­ния ди­на­стического бра­ка с пред­ста­ви­те­лем до­ма ма­хад­жа­на­па­да Ко­ша­ла (Ко­са­ла) Бим­би­са­ра при­сое­ди­нил часть тер­ри­то­рий, при­над­ле­жав­ших это­му до­му.

Магадха уси­ли­лась при сы­не Бим­би­са­ры - Ад­жа­та­шат­ру (491-459 годы), ко­то­рый на­нёс по­ра­же­ние пра­ви­те­лю Ко­ша­лы - Пра­се­над­жи­ту и до­бил­ся при­зна­ния Ко­ша­лой вла­сти. Же­лая ус­та­но­вить кон­троль над до­ли­ной Ган­га, Ад­жа­та­шат­ру столк­нул­ся с про­ти­во­дей­ст­ви­ем со сто­ро­ны силь­но­го пле­мен­но­го объ­е­ди­не­ния личч­ха­вов. Длив­шая­ся около 16 лет вой­на окон­чи­лась по­ра­же­ни­ем личч­ха­вов, ко­то­рые обя­за­лись вы­пла­чи­вать Магадхе дань.

При сы­не Ад­жа­та­шат­ру - Удаи­не (459-443 годы) сто­ли­ца го­су­дар­ст­ва бы­ла пе­ре­не­се­на в город Па­та­ли­пут­ра; обо­ст­ри­лись от­но­ше­ния Магадхи с ма­хад­жа­на­па­дом Аван­ти.

В 413 году к вла­сти в Магадхе при­шла но­вая ди­на­стия, ос­но­ва­тель ко­то­рой Ши­шу­на­га (413-395 годы) раз­гро­мил ар­мию Аван­ти и рас­про­стра­нил власть Магадхи на зна­чительную часть Западной Ин­дии.

В IV веке Магадха за­ня­ла гос­под­ствую­щее по­ло­же­ние в до­ли­не Ган­га и во всей Северной Ин­дии. Она вела ожив­лён­ную тор­гов­лю со мно­ги­ми индийскими об­лас­тя­ми. Раз­ви­ва­лись ир­ри­га­ция, сельское хозяйство (главным образом вы­ра­щи­ва­ние ри­са), до­бы­ча по­лез­ных ис­ко­пае­мых (пре­имущественно ме­тал­лов).

Около 364 года пред­ста­ви­тель вар­ны шуд­ра Уг­ра­се­на Нан­да (364-324 годы) со­вер­шил государственный пе­ре­во­рот, сверг Ши­шу­на­ги­дов и ос­но­вал ди­на­стию Нан­дов. Уже в на­ча­ле её прав­ле­ния в Магадхе сло­жи­лась на­пря­жён­ная об­ста­нов­ка, по­сколь­ку во­ца­ре­ние пред­ста­ви­те­ля са­мой низ­шей вар­ны про­ти­во­ре­чи­ло тра­ди­ци­ям Магадхи, где власть пе­ре­да­ва­лась ме­ж­ду пред­ста­ви­те­ля­ми вар­ны кшат­ри­ев. Од­на­ко Нан­ды, за­ме­нив пле­мен­ные опол­че­ния ог­ром­ным на­ём­ным вой­ском, су­ме­ли по­да­вить со­про­тив­ле­ние. Для по­кры­тия рас­хо­дов на со­дер­жа­ние ар­мии на­се­ле­ние об­ла­га­лось тя­жё­лы­ми на­ло­га­ми. Про­во­ди­лась по­ли­ти­ка за­ме­ны ме­ст­ных кшат­рий­ских ди­на­стий на став­лен­ни­ков Нан­дов.

В этот пе­ри­од гра­ни­цы Магадхи зна­чи­тель­но рас­ши­ри­лись: на юго-вос­то­ке бы­ли под­чи­не­ны ма­хад­жа­на­па­ды Ка­лин­га и Аш­ма­ка, на се­ве­ре - Шу­ра­се­на (Су­ра­се­на), Ку­ру и Пан­ча­ла. К концу IV века до нашей эры тер­ри­то­рия Магадхи ох­ва­ты­ва­ла весь бас­сейн Ган­га и восточные рай­оны Де­ка­на (ны­не Орис­са).

Меж­ду 324-313 годами Магадха бы­ла за­хва­че­на ар­ми­ей Чан­д­ра­гуп­ты I и ста­ла ядром им­пе­рии Ма­урь­ев.

В конце IV века на тер­ри­то­рии Магадхи бы­ла изо­бре­те­на раз­но­вид­ность индийского пись­ма - брах­ми.

При вну­ке Чан­д­ра­гуп­ты I Ашо­ке дос­тиг рас­цве­та город Па­та­ли­пут­ра, где был по­стро­ен цар­ский дво­рец Су­ган­гея.

По­сле рас­па­да им­пе­рии Ма­урь­ев Магадха по­те­ря­ла своё преж­нее зна­че­ние.

Во II-I веках до нашей эры на­хо­ди­лась под вла­стью ди­на­стий Шун­гов и Кан­вов, на­сле­до­вав­ших Ма­урь­ям.

О по­ли­тической си­туа­ции в Магадхе в I-III веках нашей эры со­хра­ни­лось ма­ло сви­де­тельств.

Магадха вновь уси­ли­лась в IV-V веках, ко­гда во­шла в го­су­дар­ст­во Гуп­тов. По­том­ки Гуп­тов в ка­че­ст­ве не­за­ви­си­мых или вас­саль­ных пра­ви­те­лей до VIII века удер­жи­ва­ли власть в Магадхе.

В VIII-XII веках Магадха вхо­ди­ла в со­став го­су­дарств Па­лов и Се­нов. К это­му вре­ме­ни название Магадха вы­шло из упот­реб­ле­ния.

© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)

Литература

Шар­ма Р.Ш. Древ­не­ин­дий­ское об­щест­во. М., 1987

Бон­гард-Ле­вин Г.М., Иль­ин Г.Ф. Ин­дия в древ­но­сти. СПб., 2001

Tha­par R. Early India from the origins to AD 1300. L., 2003

Ви­га­син А.А. Древ­няя Ин­дия: от ис­точ­ни­ка к ис­то­рии. М., 2007

Бон­гард-Ле­вин Г.М. Древ­няя Ин­дия. Ис­то­рия и куль­ту­ра. М., 2008

Встречается в рубриках:

Азия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. проверьте себя. верны ли следующие утверждения? утверждениедаhem1. для выполнения счётной вышивки в старину использовали домотканоеполотно2. шов крест выполняют крестообразными стежками3. схема для вышивки крестом - это бумага в клетку с нанесёнными нанее условными значками4. при вышивке вертикальными сначала выполняют все нижние стежки, а затем все верхние (покрывающие)5. на изнаночной стороне все стежки должны быть вертикальными, заисключением переходов с одного ряда на другой ! ! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annasv8
Эрендженова
emartynova25
Сайжанов
Эвелина
eduard495
subbotinlan
zelreiki
Анна егорович526
О. Карпов1691
gorodof4292
superbalsa
ilplakhotin8734
Иван1764
zorinka777