ответ:
вот.
объяснение:
в один из весенних дней девочки 6-го класса поговорили друг с другом
возвращались из школы. тогда саида сказала, глядя на своих товарищей:
- девочки, давайте посмотрим фильм в воскресенье.
- было бы хорошо, - сказала умелая.
- накануне праздника навруз наш учитель посетил ховли, улицы
в случае очищения, пожилые люди сказали, что если они получат известие о состоянии, это будет хорошо. было бы хорошо, если бы мы вышли в воскресенье к бабушке бадал и фозиле в нашем районе и посмотрели на дела, - сказал зульхумор.
- e-e, мы строим работу и дома. мечеть
не сделал ли кто-то работу? - одна из девушек возражала.
другие девушки из зульхумора и мухайи отправились в кино.
две дуги подметали соседние дома престарелых, дворы, улицы. пожилые люди были довольны ими.
скажите, кто сделал правильно? что бы вы сделали в такой ситуации?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Популярность игровой индустрии на сегодняшний день, прошу
ответ:
в современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. масштабы игровой индустрии сопоставимы, например, с киноиндустрией. а по скорости роста за последние пять лет индустрия видеоигр существенно ее опережала.
объяснение:
по степени влияния на потребителей и вовлеченности их в интерактивное окружение, предлагаемое видеоиграми, этот сегмент уже давно выделяется среди других видов развлечений.
геймдев или разработку игр невозможно рассматривать обособленно от индустрии компьютерных игр в целом. непосредственно создание игр – это только часть комплексной «экосистемы», обеспечивающей полный жизненный цикл производства, распространения и потребления таких сложных продуктов, как компьютерные игры.
в структуре современной игровой индустрии можно выделить следующие уровни: платформы, игровые движки, разработка видеоигр, издание и оперирование, популяризация и потребление.
небольшое количество учебных заведений в мире готовят специалистов непосредственно для игровой индустрии. в россии же единственная образовательная программа подготовки кадров для игровой индустрии менеджмент игровых интернет-проектов готовит специалистов сразу для двух уровней создание игр и издание (оперирование).