vera141187
?>

1. установите, соблюдены ли правила определения (четыре) в данных примерах. если - нет, назовите ошибки и исправьте их: а) дети – цветы жизни; б) логика — наука о логическом мышлении в соответствии с законами логики; в) государство – это объединение множества людей, подчиненных правовым законам (и.кант 2. установить вид суждения по характеру предиката : а) многие юристы г.новосибирска занимаются адвокатской деятельностью; б) некоторые города расположены между новосибирском и москвой; в) «и все-таки она вертится» (д.бруно) 3. выясните и напишите отношения между следующими сложными суждениями: a) p ≡ q и (p → q) ˄ (q → p) б) p → q и q → p с) p → q и q ≡ p

Другие предметы

Ответы

vantoslaltd

ответ:

сред­ний каменный век (мезолит) охватывает период 12—5 тысячелетий до н.э. в  казахстане памятни­ков эпохи мезолита обнаружено немного. в конце палеолита и в начале мезолита произош­ли значительные природно-климатические изменения. ранее покрывавший поверхность земли лед наконец- то растаял. под влиянием солнца начали формиро­ваться растения и животные современного типа. в эпоху мезолита одной из главных особеннос­тей стало появление микролитов - мелких камен­ных орудий труда  первобытного человека, которые  имели длину 1-2 сантиметра. в основном микро­литы - это тонкие каменные пластины, служив­шие наконечниками стрел и вкладными лезвиями в костяных, деревянных или роговых орудиях эпо­хи мезолита. еще одной особенностью мезолита является изобретение  лука  и  стрел.  лук позволил людям охотиться на мелкую дичь с дальнего расстояния. по сравнению с копьем лук повысил знание охоты в жизни родовой общины. охота пре­вратилась в основное занятие древних людей, так как в эпоху мезолита, исчезли такие крупные жи­вотные, как мамонт,шерстистый носорог, а также крупные стадные животные. раньше их было легко добыть, загнав в ямы и загоны. теперь следо­вало научиться охотиться на осторожных и ловких, в основном одиночных животных, таких как олень, кабан. лук же позволил людям охотиться на мел­кую дичь.

в эпоху мезолита люди не жили подолгу в од­ном месте. они вынуждены были менять места сво­его обитания, следуя за мигрировавшими живот­ными, которые постоянно искали богатые травами пастбища. мезолитические охотники жили по бе­регам рек  иртыш,  есиль  (ишим),  тобол,торгай, жайык (урал). в казахстане известны более  20 мезолитических стоянок.  ввиду того, что мезолитические охотники не жили подолгу на одном месте, их жилища тоже не были постоянными. они сооружали себе жилища из вкопанных в землю жердей, покрыв их шкурами животных. основания таких жилищ глубоко вкапы­вались в землю, а площадь их  составляла 40-60 квад­ратных метров. остатки подобного жилища были обнаружены на берегу реки есиль (ишим).  в 8 тысячелетии до н.э. на всей территории ка­захстана установился благоприятный климат. резкое потепление не требовало теперь, как ранее, строитель­ства теплых жилищ. ученые считают, что в самом конце мезолита  первобытными людьми  начался про­цесс    диких животных и окультури­вания некоторых растений.  в эпоху мезолита окрепла родовая общи­на.  роды постепенно объединялись в племена. воз­никлоразделение труда  между мужчинами и жен­щинами. теперь мужчины охотились на зверей, а женщины занимались собирательством. в общине все члены рода были равноправны. обязанности распределялись в зависимости от возраста членов общины. в роду четко делились по возрастному признаку на взрослых, стариков и детей. старики были хранителями традиций, обычаев, мудрыми наставниками. взрослые добывали пропитание, строили жилища, охраняли род от внешних вра­гов. дети получали по потребности пищу и одеж­ду, однако не могли участвовать в общественной жизни общины. переход детей в сообщество взрос­лых осуществлялся при специальных об­рядов -  инициации.  мальчики испытывались в охоте, в натягивании лука, меткости стрельбы из него, а девочки - в ведении хозяйства, в приготовлении пищи. обычно к таким испыта­ниям дети подготавливались с малых лет.

возникновение земледелия и скотоводства.  около 10 тысяч лет назад люди стали заниматься  земледелием.  ученые считают, что первоначально земледелие было занятием женщин. в то время, когда мужчины охотились, женщины были заня­ть: сбором дикорастущих растений, их плодов и кореньев. возможно, однажды они заметили, что упавшее на землю семя дало на следующее лето исходы, а затем и плоды. развитие собирательства к возникновению примитивного земледе­лия. люди стали высевать дикие растения. древние люди обрабатывали землю палкой-  копалкой. затем была придумана  мотыга  с каменным основанием. также люди изобрели простей­ший серп и зернотерку из камня. постепенно на­учились сортировать различные виды растений. выбирая лучшие семена и создавая для растений благоприятные условия (поливая их), стали получать хорошие урожаи. обработка земли мотыгой требо­вала большого труда, тем не менее земледелие при­носило постоянные урожаи и обеспечивало людей пропитанием. из занятия охотой возникло  скотоводство.представьте, что охотники поймали на охоте малень­ких козлят и ягнят! их было жалко убивать. люди стали строить специальные загоны для них, где они содержались и подрастали. таким образом были при­ручены овца, коза, корова, свинья, лошадь. возле поселений древних людей всегда обита­ли дикие собаки, питавшиеся отбросами и остат­ками пищи людей. при приближении к поселению диких зверей они воем и лаем лю­дей. человек приручил собаку. она стала незаме­нимым древнего человека при охоте.  собакибыстро находили зверя и способствовали удачной охоте.  люди  вкладывали много труда и терпения для    и выращивания при­рученных животных.

gbfedak220

Главная часть любой машины — ее рабочий орган, которым она выполняет полезную для нас работу. Устройство этих органов зависит прежде всего от назначения машины и условий ее работы. Все остальные части машины — двигатели, передаточные механизмы, устройства управления — предназначены для того, чтобы рабочий орган мог выполнять те движения и передавать те усилия, которые необходимы по роду возложенной на нее работы. Возьмем, например, металлорежущие станки. Рабочие органы токарного станка — шпиндель, на котором установлен патрон для крепления детали, и суппорт, перемещающий резцы во время работы. Шпиндель с фрезой и подвижный стол для крепления и подачи детали—рабочие органы фрезерного станка. Рабочие органы землеройных машин — ковш и ножи, которыми они роют и перемещают землю. У врубовой машины рабочий орган — бар (цепь с резцами); у ткацкого станка — челнок, ведущий поперечную уточную нить, и ремизки, перемещающие нити основы. Рабочими органами турбин — гидравлических, паровых, газовых — служат их рабочие  колеса.

А у электрических машин? Ротор и статоре обмотками. В них происходит преобразование энергии движения в электрический ток (генераторы) или электрической энергии в движение (двигатели).

Острые лемеха плуга или тонкие диски лущильника — рабочие органы этих сельскохозяйственных машин.

Обратимся к транспортным машинам. Их назначение — перевозить грузы и пассажиров. Значит, их рабочий орган — движитель — устройство, с которого машина движется.    У    колесных    машин — автомобилей, троллейбусов, локомотивов — движителем служат колеса, но не все, а только те, которые соединены с двигателем и передают движение от двигателя всей машине. Движитель большинства судов — гребной винт, винтомоторных самолетов — воздушный винт, а реактивных самолетов — сопло двигателя.

Совершенствование машин в значительной степени связано с улучшением рабочих органов. Нам, например, уже недостаточно простого сверлильного станка с одним шпинделем, и мы создаем станки, у которых рабочий орган — сразу десяток шпинделей со сверлами разных диаметров. Все они одновременно «вгрызаются» в тело детали, намного ускоряя работу. Нас уже не устраивают станки, которые могут выполнять какую-нибудь одну работу. Создаются станки со сменными рабочими органами — агрегатами. Заменил агрегат, и станок меняет свою «профессию».

Но не обязательно рабочим органом машины должна быть какая-либо ее деталь. На каменных карьерах при строительстве плотин применяются гидромониторы. В этих машинах основную работу выполняет мощная струя воды, выбрасываемая из их стволов,— она сама отламывает куски грунта или камня, а рабочий только направляет ее в нужное место. Значит, в данном случае рабочим органом является струя воды (см. Гидромеханизация).

В машиностроении применяется искровой метод обработки металлов (см. Электрофизические методы обработки). Здесь рабочим органом служит электрическая искра. Для обработки отверстий в металлах и других твердых материалах стали использовать лазеры. Рабочий орган светолучевых станков — тонкий    луч     монохроматического света.

В машинах, использующих электрогальванические процессы (см. Электрохимические методы обработки), например никелирование, рабочим органом служит электрический ток — под его действием помещенные в электролит детали покрываются тонким слоем никеля. А в различных химических процессах рабочим органом машины может быть сама среда, в которой происходят те или иные химические процессы.

Сорянчик что так много :/

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. установите, соблюдены ли правила определения (четыре) в данных примерах. если - нет, назовите ошибки и исправьте их: а) дети – цветы жизни; б) логика — наука о логическом мышлении в соответствии с законами логики; в) государство – это объединение множества людей, подчиненных правовым законам (и.кант 2. установить вид суждения по характеру предиката : а) многие юристы г.новосибирска занимаются адвокатской деятельностью; б) некоторые города расположены между новосибирском и москвой; в) «и все-таки она вертится» (д.бруно) 3. выясните и напишите отношения между следующими сложными суждениями: a) p ≡ q и (p → q) ˄ (q → p) б) p → q и q → p с) p → q и q ≡ p
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*