Одной из причин прекращения созывов Земских соборов с середины XVII в. являлось
Обострение противоречий среди представителей сословий Земских соборов
Укрепление самодержавной власти царя
Усложнение внешнеполитической обстановки
Усиление позиций Боярской думы в системе центральных органов управления
В ответе укажите номер выбранного варианта.
Объяснение:
0
0,0
(0 оценок)
Добавить комментарий
Остались вопросы?
НАЙДИ НУЖНЫЙ
ЗАДАЙ ВОПРОС
Новые вопросы в Другие предметы
Почему войсковые власти стали добиваться закрытия земских учреждений на Дону?
1 Ежесуточно Земля прибавляет в весе 400 тонн. За счет чего? 2 Какая вода была получена в XIII в. монахом Р. Луллием путем многократной перегонки алк…
в какой комнате звук будет приглушенным
В каких событиях русско- турецкой войне казаки проявили себя наиболее ярко
Люди кто хочет со мной создать чат про аниме Клинок рассекающий демонов?)
ребусты шеш:полисос,жираф,дәптер,
5. Почему На саме сверла по бетону устанавливают еще и наконечник из очень твердого сплава?
Обществознание : Написать правила общения 1) с родителями ;2)со взрослыми (учителями) ; 3) с ровестниками История России : §20, сообщение про Всеволод…
фф ойнайық айди 1997128366 просто мне скучно
1 Чому О. Пушкін не був присутній на зустрічі випускників Ліцею 19 жовтня 1825 року? а) він був у навколосвітній подорожі, б) він був у засланні; в) в…
кому пришла в голову идея поспорить воздушный шар
сочинить продолжение жизни Даника из уроки Пани Марьи
С чего надо начать рисование на ровной поверхности? С чего мы можем передать праздничное настроение?
Соотнесите размерное буквенное обозначение и его описание. Количество связей: 2 AB Длина стола + два ра Длины + припуск на с ширина стола + два р длин…
помагите
Помагите
IMG-20210315-WA0249.jpg
2. Хто це сказав: «Я зрозумів одну не- хитру істину, вона в тому, щоб робити дива своїми руками...»? а) Лонгрен; б) Грей; в) Хін Меннерс.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Предыдущий
Следующий
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитать сборочный чертеж на рисунке 212 придерживаясь последовательности данной в 46 параграфе. дата учебника 2012 год
Переведем число 25610 в двоичное вот так:
Целая часть числа находится делением на основание новой системы счисления:
256 2
-256 128 2
0 -128 64 2
0 -64 32 2
0 -32 16 2
0 -16 8 2
0 -8 4 2
0 -4 2 2
0 -2 1
0
Перевод чисел из одной системы счисления в другую
В результате преобразования получилось:
25610 = 1000000002
Окончательный ответ: 25610 = 1000000002
Переведем число 5910 в двоичное вот так:
Целая часть числа находится делением на основание новой системы счисления:
59 2
-58 29 2
1 -28 14 2
1 -14 7 2
0 -6 3 2
1 -2 1
1
Перевод чисел из одной системы счисления в другую
В результате преобразования получилось:
5910 = 1110112
Окончательный ответ: 5910 = 1110112
Переведем число 8410 в двоичное вот так:
Целая часть числа находится делением на основание новой системы счисления:
84 2
-84 42 2
0 -42 21 2
0 -20 10 2
1 -10 5 2
0 -4 2 2
1 -2 1
0
Перевод чисел из одной системы счисления в другую
В результате преобразования получилось:
8410 = 10101002
Окончательный ответ: 8410 = 10101002
Выполним перевод в десятичную систему счисления вот так:
1∙25+0∙24+0∙23+1∙22+1∙21+1∙20 = 1∙32+0∙16+0∙8+1∙4+1∙2+1∙1 = 32+0+0+4+2+1 = 3910
Получилось: 1001112 =3910
11010 не возможно
Выполним перевод в десятичную систему счисления вот так:
1∙25+1∙24+1∙23+0∙22+1∙21+0∙20 = 1∙32+1∙16+1∙8+0∙4+1∙2+0∙1 = 32+16+8+0+2+0 = 5810
Получилось: 1110102 =5810
Объяснение: