shkola8gbr
?>

Заполнить характеристика по производственной практике (преддипломной) знание программ начальной школы и содержания учебного материала в умение планировать учебный материал по умение создать на уроке среду, способствующую развитию и воспитанию школьников. умение организовывать детей на работу, овладеть их вниманием и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материалу, обеспечить приобретение учащимися прочных умений и навыков. умение осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников. степень овладения студентами-практикантами методикой преподавания по каждому предмету начальной школы, использование новых педагогических технологий. умение проводить внеклассную работу по предметам и внеурочную воспитательную работу с детьми. умение организовывать совместную работу с родителями по воспитанию учащихся. организация и проведение исследования по теме отношение практиканта к работе и его

Другие предметы

Ответы

fomindmity1

не совсем биология, но можно попробовать овощное соте.

продукты  (на 6 порций):

баклажан - 300 г

кабачок - 300 г

перец сладкий - 200 г

морковь - 2 шт.

помидоры - 2 шт.

луковицы - 1 шт.

чеснок - 4 зубчика

соль - 3-4 ч. ложки

масло растительное - 60-80 г

баклажаны промыть, очистить от кожицы, нарезать кружочками толщиной 5-7 мм. посолить (2 ч. ложки соли) и оставить на 10-15 минут для удаления горечи. затем промыть, обсушить.

разогреть сковороду, налить растительное масло (2-3 ст. ложки). выложить баклажаны в горячее масло (в один слой) и обжарить с обеих сторон (по 2-3 минуты с каждой), на среднем огне. если сразу на сковороду все баклажаны не помещаются, жарить их порциями, добавляя (при необходимости) перед каждой порцией 0,5 ст. ложки масла.

молодые кабачки вымыть и очистить от кожицы. крупные кабачки вымыть, очистить от кожицы и удалить семена. затем кабачки нарезать кружочками или ломтиками толщиной 5-7 мм, посыпать солью (0,5 ч. ложки). и сразу можно жарить.

при необходимости долить на сковороду растительное масло (0,5-1 ст. ложки). кабачки обжарить с обеих сторон (по 2-3 минуты с каждой) на среднем огне. также при необходимости можно жарить кабачки порциями, доливая по 0,5 ст. ложки масла.

перец вымыть, удалить семенную часть, нарезать кружочками.

при необходимости долить на сковороду растительное масло (около 1 ст. ложки). перец с обеих сторон до золотистого цвета (по 1-2 минуты с каждой) на среднем огне. также можно жарить порциями.

морковь очистить от кожуры, помыть и нарезать тонко кружочками.

при необходимости долить на сковороду растительное масло (0,5 ст. ложки). морковь обжарить, помешивая, на среднем огне 1-2 минуты.

помидоры вымыть, нарезать поперек кружочками толщиной 0,5-0,7 мм, посолить (0,5 ч. ложки).

если нужно, долить на сковороду 0,5 ст. ложки масла. помидоры также обжарить с обеих сторон (по 1 минуте с каждой).

лук очистить, помыть и мелко нарезать.

если нужно, снова долить на сковороду 1 ст. ложку масла. лук слегка обжарить, помешивая (1-2 минуты).

чеснок очистить и мелко измельчить.

подготовленные овощи аккуратно смешать в миске, посыпать измельченным чесноком и переложить в казанок. если есть необходимость, можно досолить.

довести овощи до кипения. уменьшить огонь. потушить соте из овощей до готовности (15-20 минут) на самом маленьком огне, под крышкой.

готово. соль, перец по вкусу. можно украсить зеленью.

ars-trushakova

у кредиторов старых долговых обязательства в обмен на новые государственные долговые обязательства называется

1. Пролонгация долга

2. Новация долга

3. Реструктуризация долга

19. Какая ситуация в отношении государственного долга является предпочтительной

1. Большая сумма долга на длительный период времени

2. Не большая сумма долга с текущим сроком погашения

20. Чем рыночный долг предпочтительнее не рыночного долга

1. Государство не зависит от кредиторов

2. Обслуживание рыночного долга обходится государству дешевле.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполнить характеристика по производственной практике (преддипломной) знание программ начальной школы и содержания учебного материала в умение планировать учебный материал по умение создать на уроке среду, способствующую развитию и воспитанию школьников. умение организовывать детей на работу, овладеть их вниманием и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материалу, обеспечить приобретение учащимися прочных умений и навыков. умение осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников. степень овладения студентами-практикантами методикой преподавания по каждому предмету начальной школы, использование новых педагогических технологий. умение проводить внеклассную работу по предметам и внеурочную воспитательную работу с детьми. умение организовывать совместную работу с родителями по воспитанию учащихся. организация и проведение исследования по теме отношение практиканта к работе и его
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*