Движения баскетболиста должны быть разнообразны, основываться на рывках в различных направлениях. Баскетболист в процессе игры все время должен находиться как бы на старте перед максимальным напряжением сил, все время должен быть готовым или к стремительному рывку или к резкой остановке.
Особенно важно умение двигаться с мячом и без него переменным темпом. Защитнику «держать» нападающего, который все время двигается одним темпом и в одном направлении, не представляет труда. Приноровившись к этому темпу, он легко справляется с этой задачей. Другое дело, если нападающий игрок часто и резко меняет темп и направление бега. Внезапная остановка после рывка и новый рывок в другом направлении совершенно дезориентируют защитника и дают возможность нападающему хоть на мгновение освободиться от его контроля. Этого времени бывает достаточно для того, чтобы получить мяч и сделать бросок по корзине.
Умелое передвижение игрока на поле ему в сложной обстановке игры увеличить свою маневренность, т. е действовать активно. Маневренность игрока зависит от его умения сохранять равновесие своего тела в любом положении. Равновесие зависит от расположения веса тела, который должен по возможности все время распределяться на обе ноги. Потеря равновесия чаще всего бывает в том случае, если игрок действует на прямых ногах. Полусогнутые в коленях ноги дают возможность игроку всегда сохранять равновесие и одинаково хорошо передвигаться в любом направлении, резко останавливаться и изменять направление.
Если баскетболист потерял равновесие, то при необходимости изменить направление движения он должен прежде затратить силу и время на восстановление равновесия и только после этого изменить направление. Неумелое передвижение требует лишней затраты энергии, времени и вызывает много ошибок.
Игрок нападающей команды, используя свои навыки передвижения (хороший старт, внезапную остановку), стремится оторваться от защитника и выйти на свободное место для получения мяча или пройти с мячом к щиту.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. даны множества r={1, 3, 5, 7} и s={1, 2, 4}. найдите: а) r s b) r s
Герб — это условное изображение, являющееся символом и отличительным знаком государства, города, рода, отдельного лица, отражающее исторические традиции . Изучением гербов занимается геральдика.
Эмблема — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл.
Герб нередко ныне именуется эмблемой, символом. Между данными терминами обычно ставится знак равенства. Интересно, что раньше различия меж ними существовало: авторы работ по геральдике, противопоставляли герб эмблеме, эмблему - символу. В их понимании эмблема - условное изображение идеи в рисунке или пластике. Символ выражает ту же идею словами и не является описанием эмблемы. Отличие герба от эмблемы они видели, прежде всего в изображения: "Эмблемы а гербы в щитах, известное очертание имеющих, изображаются". Определение, отличающее эмблему от герба в его изобразительной, так сказать, конструкции, можно принять и сегодня. Герб действительно составлялся по особым правилам (условиям) . Так же герб не может выбираться и меняться произвольно, как фабричное клеймо, торговая марка, фирменный знак - различного рода эмблемы. Рисунок герба чаще всего фиксируется законодательным актом. Таким образом, герб должен восприниматься как правовой знак.
Подробнее - на -
Объяснение: