Timurr007
?>

24 sooooooooooooooossssssssss ни два номера номер 2 - текст ( стр.105-107) на втором фото

Другие предметы

Ответы

lbeglarova6

2.внимание, умение договориться

3. равнодушие - безразличие

slavutich-plus2

Пьер де Фреди́, барон де Куберте́н (фр. Pierre de Frédy, baron de Coubertin) (1 января 1863, Париж — 2 сентября 1937, Женева) — французский спортивный и общественный деятель, историк, педагог, литератор. Инициатор организации современных Олимпийских игр (проводятся с 1896).Президент Международного олимпийского комитета (МОК, 1896—1916, 1919—1925).

Кубертен много размышлял над идеей проведения международных соревнований в целях популяризации спорта. Заметив возросший интерес общества к Античным олимпийским играм, вызванный громкими археологическими открытиями в Олимпии, Кубертен разработал проект возрождения Олимпийских игр и выступил 25 ноября 1892 года в Сорбонне, всемирно известном Парижском университете, с докладом «Возрождение олимпизма». Там он знакомится с российским генералом А. Д. Бутовским, который разделяет его взгляды на спорт, его место в системе воспитания и образования молодежи. Он также находит у генерала поддержку идеи возрождения Олимпийских игр

Объяснение:

если жми и ставь как лучший ответ

mariy-inkina8

ответ: Правила по ТБ при работе с утюгом, при работе на швейной машине с ручным и электрическим приводом. Чтобы работа была выполнена качественно, пользуйтесь опорными схемами и чередуйте машинные работы с утюжильными при выполнении настрочного и расстрочного швов, иначе могут получиться складки, что является браком в работе. Осуществляйте само – и взаимоконтроль: строчки должны быть ровными, ширина шва – одинаковой по всей длине, стачивание производиться нитками как в цвет ткани, так и контрастными по цвету, отделочными; в начале и в конце строчки выполняется закрепка (строчка в строчку длиной 1 – 1,5 см), ширина швов настрочного – 0,7 – 0,8 и расстрочного – 0,5 см от строчки стачивания в готовом виде.

На демонстрационном столе раскладываются накладные, настрочные и рассстрочные швы с дефектами. Учащиеся их рассматривают, сравнивают и делают вывод о типичных ошибках, которые могут быть допущены в работе по невнимательности, небрежности, при нарушении технологических требований. Работа будет выполнена качественно и быстро, если учащиеся будут сосредоточенны, вовремя будут обращаться к опорной схеме, образцам, помнить технологические требования, соблюдать правила и приемы работы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

24 sooooooooooooooossssssssss ни два номера номер 2 - текст ( стр.105-107) на втором фото
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*