evge-borisova2
?>

Исходный поток данных: а) ориентирован на содержание тренинга; б) самообразование, профессиональное развитие и профессиональное развитие учителей ориентированный; c) повысить знания преподавателей и студентов об общем культурном происхождении. ориентированный; d) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью направлены на обеспечение; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. ***** 51. несколько текущих потоков данных: а) самообразование учителей, профессиональное развитие, профессиональное развитие ориентированный; б) ориентирован на содержание тренинга; c) повысить знания преподавателей и студентов об общем культурном происхождении. ориентированный; d) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью направлены на обеспечение; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. ***** 52. поток информации, обеспечивающей самозанятость: а) прямая и прямая обратная связь с менеджерами в его распоряжении направлены на обеспечение; б) самообразование, профессиональное развитие и профессиональное развитие учителей ориентированный; в) сфокусирован на содержании тренинга; г) расширение знаний об общем культурном характере учителей и учеников ориентированный; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. ***** 53. поток информации на рынке образовательных услуг: а) направлена ​​на облегчение доступа к учебным заведениям б) ориентирован на содержание тренинга; c) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью от людей в их распоряжении направлены на обеспечение; d) требования к учителям и ученикам расширять свое культурное сознание направленные на осуществление увеличения; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. ***** 54. поток информации в организации воспитательной работы: а) направлена ​​на предоставление информации легально и юридически; б) облегчает доступ образовательных учреждений на рынок; в) сфокусирован на содержании тренинга; d) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью направлены на обеспечение; e) необходимость для учителей и студентов расширить свое культурное сознание он направлен на повышение. в потоке информации говорится, что учебник предоставляет студентам: а) основной информационный поток; б) множественный текущий поток информации; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. ***** 59. в ходе курса учителя должны быть проинформированы о своевременном и самостоятельном обучении позволяет менять содержание, а в некоторых случаях на основе педагогических знаний получить новую специальность: а) поток данных, который позволяет образовательным учреждениям выходить на рынок; б) основные информационные потоки; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. ***** 60. в информационном потоке учителям необходимо самостоятельно получать образование, профессиональное развитие: а) множественный текущий поток информации; б) основные информационные потоки; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. ***** 61. в потоке информации основное внимание уделяется содержанию обучения: а) основной информационный поток; б) множественный текущий поток информации; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. ***** 62. при обмене информацией руководители прямо или косвенно связаны с людьми, которыми они владеют предоставление обратной связи: а) потоки данных, обеспечивающие совместимость; б) основные информационные потоки; в) поток информации, который дает образовательным учреждениям доступ к рынку; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. ***** 63. предоставление образовательным учреждениям доступа к рынку в потоке информации направлено на: а) поток информации на рынке услуг образования; б) множественный текущий поток информации; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; d) основной поток информации; е) поток информации в организации воспитательной работы.

Другие предметы

Ответы

av52nazarov
Джим хокинса живет со своими родителями в небольшом городке. отец джима содержит таверну «адмирал бенбоу» на берегу моря. однажды в трактире появляется суровый моряк. сам себя он называет «капитан» и пьет много рома. капитан снимает одну из комнат таверны, каждый вечер изрядно напивается, а опьянев, ругается так, что приводит в ужас всех окружающих. в то же время капитан как будто кого-то боится, а как джим выясняет позже – одноного моряка. джим подозревает, что неизвестный одноногий моряк охотиться за сундуком, который капитан принес с собой.
однако одноногий так и не появляется в «адмирале бенбоу». зато явился бледный человек, назвавший себя черным псом. разговор между капитаном и этим человеком заканчивается дракой. капитан ранит черного пса, но тот успевает скрыться. а затем капитан падает на пол – у него удар. целую неделю грозный постоялец болеет, но потом приходит в себя. он открывает джиму хокинсу свою тайну – многие хотят завладеть его судном, которое таит в себе несметные богатства
shpakohat
Роман «остров сокровищ» стивенсона в полной версии впервые был опубликован в 1883 году, сразу став одним из самых популярных приключенческих романов во всем мире. стремительно развивающийся сюжет, обилие ярких, колоритных персонажей, постоянное противодействие между главными героями делают книгу по-настоящему увлекательной и интригующей.

для читательского дневника и лучшей подготовки к уроку рекомендуем читать онлайн краткое содержание «остров сокровищ» по главам.
главные герои

джим хокинс
– юноша, от имени которого ведется повествование: юнга на «испаньоле».
доктор ливси
– врач, мужчина средних лет, смелый, отзывчивый, милосердный.
сквайр джон трелони
– богатый помещик, профинансировавший экспедицию на остров; легкомысленный и человек.
капитан смолетт
– отважный капитан «испаньолы», опытный моряк, требовательный к себе и к команде.
джон сильвер
– кок на «испаньоле», предводитель взбунтовавшихся пиратов, хитрый, пронырливый мужчина, потерявший в боях левую ногу.
другие персонажи

мать джима хокинса
– хозяйка трактира «адмирал бенбоу».
билли бонс
– старый пират, заполучивший карту мертвого капитана флинта.
капитан флинт
– легендарный предводитель пиратов, оставивший после своей смерти карту к несметным сокровищам.
черный пес
– один из самых свирепых пиратов шайки капитана флинта.
слепой пью
– старый, бывалый пират, потерявший зрение в одном из сражений.
бен ганн
– бывший пират, оставленный в качестве наказания на острове.
хендс
– боцман, один из заговорщиков.
краткое содержание

часть первая. старый пират

глава 1. старый морской волк в трактире «адмирал бенбоу»

в трактире «адмирал бенбоу», принадлежащем отцу джима, «поселился старый загорелый моряк с сабельным шрамом на щеке» по имени билли бонс. молчаливый и угрюмый, целыми днями он бродил по побережью, вглядываясь в морские просторы, точно ожидая кого-то.

вскоре билли бонс поделился с джимом своей тревогой, и пообещал щедрую оплату, если тот будет «в оба глаза смотреть, не появится ли где моряк на одной ноге», и сразу же сообщит о его приближении. мальчику он сказал, что тот может называть его капитаном.
глава 2. черный пес приходит и уходит

вскоре в трактире появился незнакомец. он был бледен, молчалив, и «на левой руке у него не хватало двух пальцев». поговорив с джимом, он узнал, что здесь остановился билли бонс.
капитан узнал незнакомца – это был моряк по прозвищу черный пес. они уединились, чтобы побеседовать друг с другом, но «внезапно раздался страшный взрыв ругательств», началась драка, и раненый черный пес быстро ретировался из трактира.
билли бонса хватил удар, и джим был вынужден позвать доктора ливси. осмотрев капитана, он , что если тот не бросит пить, то «в самом скором времени» умрет.
глава 3. черная метка

билли бон рассказал своему юному другу о черном псе и других пиратах, которые решили выкрасть его сундук с ценными бумагами старика флинта.
на следующее утро в трактире появился слепой безобразный мужчина, который потребовал от джима провести его к капитану. это был слепой пью, передавший перепуганному бонсу черную метку со словами «дело сделано». после его ухода капитан «скоропостижно скончался от апоплексического удара».

глава 4. матросский сундук

джим рассказал матери все, что узнал от билли бонса. оказавшись в «трудном, опасном положении», они были вынуждены обратиться за в соседнюю деревушку. однако местные жители не собирались рисковать собственными жизнями, и джим с матерью были вынуждены вернуться в трактир.
из сундука билли бонса мать достала причитающиеся ей по закону деньги, «и ни фартинга больше», а джим – «пачку завернутых в клеенку бумаг». понимая, что им угрожает смертельная опасность, они поспешили скрыться.
сквайру трелони, с которым поделились всем, что знали. среди бумаг они обнаружили карту острова сокровищ, принадлежавших капитану флинту, и решили отправиться на их поиски.
часть вторая. судовой повар

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исходный поток данных: а) ориентирован на содержание тренинга; б) самообразование, профессиональное развитие и профессиональное развитие учителей ориентированный; c) повысить знания преподавателей и студентов об общем культурном происхождении. ориентированный; d) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью направлены на обеспечение; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. ***** 51. несколько текущих потоков данных: а) самообразование учителей, профессиональное развитие, профессиональное развитие ориентированный; б) ориентирован на содержание тренинга; c) повысить знания преподавателей и студентов об общем культурном происхождении. ориентированный; d) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью направлены на обеспечение; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. ***** 52. поток информации, обеспечивающей самозанятость: а) прямая и прямая обратная связь с менеджерами в его распоряжении направлены на обеспечение; б) самообразование, профессиональное развитие и профессиональное развитие учителей ориентированный; в) сфокусирован на содержании тренинга; г) расширение знаний об общем культурном характере учителей и учеников ориентированный; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. ***** 53. поток информации на рынке образовательных услуг: а) направлена ​​на облегчение доступа к учебным заведениям б) ориентирован на содержание тренинга; c) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью от людей в их распоряжении направлены на обеспечение; d) требования к учителям и ученикам расширять свое культурное сознание направленные на осуществление увеличения; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. ***** 54. поток информации в организации воспитательной работы: а) направлена ​​на предоставление информации легально и юридически; б) облегчает доступ образовательных учреждений на рынок; в) сфокусирован на содержании тренинга; d) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью направлены на обеспечение; e) необходимость для учителей и студентов расширить свое культурное сознание он направлен на повышение. в потоке информации говорится, что учебник предоставляет студентам: а) основной информационный поток; б) множественный текущий поток информации; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. ***** 59. в ходе курса учителя должны быть проинформированы о своевременном и самостоятельном обучении позволяет менять содержание, а в некоторых случаях на основе педагогических знаний получить новую специальность: а) поток данных, который позволяет образовательным учреждениям выходить на рынок; б) основные информационные потоки; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. ***** 60. в информационном потоке учителям необходимо самостоятельно получать образование, профессиональное развитие: а) множественный текущий поток информации; б) основные информационные потоки; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. ***** 61. в потоке информации основное внимание уделяется содержанию обучения: а) основной информационный поток; б) множественный текущий поток информации; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. ***** 62. при обмене информацией руководители прямо или косвенно связаны с людьми, которыми они владеют предоставление обратной связи: а) потоки данных, обеспечивающие совместимость; б) основные информационные потоки; в) поток информации, который дает образовательным учреждениям доступ к рынку; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. ***** 63. предоставление образовательным учреждениям доступа к рынку в потоке информации направлено на: а) поток информации на рынке услуг образования; б) множественный текущий поток информации; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; d) основной поток информации; е) поток информации в организации воспитательной работы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*