1) бывает оптовая и розничная, внутренняя и внешняя оптовая значит продается большими партиями розничная либо поштучно,либо маленькими партиями внешняя- развивается также и в других странах внутренняя- развивается только внутри гос-ва(производимого) 2)без мы бы не имели,нужные нам товары вообще классификации могут быть по субъектам и объектам, по субъектам: индвидуальные (потребности в еде и жилье), коллективные(нужен трудовой коллектив), общественные (лишение по объектам: (в пище, одежде, жилье) – порождены существованием человека как биологического существа; социальные (в общении, информации, образовании) – возникают у человека как социального существа. материальные – потребности в материальных благах и услугах; духовные – в творчестве, самовыражении, самосовершенствовании.первоочередные – удовлетворяются предметами первой необходимости; непервоочередные (второстепенные) – удовлетворяются предметами роскоши.
Ямпольский
11.10.2020
Я прощения. На 100% не уверен в правильности ответов но по логике и теории должно быть все верно, но я мог ошибиться, в любом случае вот ответы :
1)9,8% снижение спроса по цене Это значит что увеличение цены на 7% снизит спрос на 9,8 процентов
2)4.25% снижение спроса по доходу, это значит что увлечение доходов покупателя будет больше на 0,75 процента чем спрос на данный вид товара. ( выдержка из теории : Если
, то спрос на товар растет медленнее дохода, это типично для нормальных благ (одежда, продукты питания)
3)поскольку спрос эластичный то любой процент поднятия цены будет менять спрос.
Подтверждение теорией : Эластичный спрос (оо > Епр > 1) наблюдается в случае изменения спроса на больший процент, чем процент изменения цены, т. е. увеличение (уменьшение) цены на товар на 1% приводит к снижению (росту) спроса более чем на 1%.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Борьба за ограниченные ресурсы как основы возникновения военных конфликтов