socofilesrus4
?>

Почему и сегодня проблемы развития сельскохозяйственного производства остаются для людей столь важным ?

Экономика

Ответы

Golubitskaya378
Потомучто безопасность любой страны зависит от продовольственной безопасности в первую очередь. поэтому самообеспечение продовольствием это стратегический вопрос.а кроме этого, чисто на бытовом уровне - тебе и всем нам разве не надоело есть эрзац?
coleslow12
Копейка рубль бережет -  чтобы накопить многое, надо не пренебрегать малым живут доходом а проживают расходом -  это значит, что некоторые люди много зарабатывают (живут доходом), но не умеют себя ограничивать и правильно тратить заработанные деньги и поэтому тратят на всё подряд и не останавливаются (проживают расходом). деньги - гости : то нет , то горсти -  имеется в виду, что деньги - дело наживное: приходят и уходят как гости. деньги счётом крепки -  не следует разбрасываться деньгами,они достаются трудом.и только при счете могут разумно использоваться. нелегко деньги нажить, а легко прожить -  зарабатывать трудно, а тратить легко 
Иванович621
Центр креативных технологий главнаянаши технологииметодыо насбиблиотекакарта сайта монополия и монополистическая конкуренция при монополии на рынке один продавец имеет дело со многими покупателями и является монополистом. он вне конкуренции и может сам определять цену и количество продаваемых товаров. за покупателем остается решение: какое количество товаров по данной цене он может купить. однако монополист не может произвольно повышать цену, так как с повышением цены спрос снижается, и если спрос эластичный (имеются товарозаменители, которые покупатель может приобрести по более низкой цене), то снижается и совокупная выручка. поэтому монополист, если он хочет продать больше товаров, должен снижать цену. монополистическая (несовершенная) конкуренция встречается довольно часто: полиполия на несовершенном рынке, на котором множество продавцов и множество покупателей действуют независимо. на таком рынке предприятия стремятся расширить свою область предпочтения путем расширения ассортимента однородной продукции, индивидуализации своей продукции с товарных знаков, наименований и рекламной кампании. этими мерами они в ограниченном объеме для себя определенное монопольное положение. пусть, например, на рынке представлены три предприятия (три подмножества продукции s1, s2, s3), каждое из которых удовлетворяет потребности трех групп потребителей (подмножества zs1, zs2, zs3 - рыночные ниши этих предприятий). отображения подмножеств продукции на множестве потребностей в общем случае будут пересекающимися. при этом множество потребностей расчленяется на восемь подмножеств (сегментов рынка): z1 - сегмент, в котором потребности могут быть удовлетворены продукцией каждого из трех предприятий. если в этом сегменте рынка представлены соответственно все три предприятия, можно говорить об отсутствии (или об ограничении) монополии товаропроизводителей (в этом сегменте). уход какого-либо предприятия с рассматриваемого рынка лишь на время снизит степень удовлетворения спроса, так как другие предприятия увеличат свои доли на рынке. очевидно, что данный сегмент включает особо важные потребности, удовлетворению которых отдается приоритет, и все три предприятия конкурируют за свои доли в этом сегменте. z2, z3, z4 - сегменты, в которых потребности удовлетворяются двумя из трех предприятий. монопольное положение предприятий - товаропроизводителей здесь ограничено в меньшей степени, чем в сегменте z1. при убытии из этих сегментов рынка одного из предприятий спрос на товары будет удовлетворяться только одним предприятием, которое займет монопольное положение. можно предполагать, что рассматриваемые сегменты включают важные потребности, приоритет при удовлетворении которых ниже, чем в сегменте z1, и за свои доли в этих сегментах будут состязаться только два предприятия. интенсивность конкуренции в данных сегментах ниже, чем в сегменте z1. z5, z6, z7 - сегменты, в которых потребности удовлетворяются продукцией только одного из трех предприятий. монопольное положение предприятий - товаропроизводителей в этих сегментах рынка не ограничено. при уходе предприятия с рынка спрос остается неудовлетворенным (образуется свободная ниша). по-видимому, в этих сегментах рынка представлены потребности, удовлетворение которых выгодно лишь для данного предприятия, а другие два предприятия по тем или иным причинам не заинтересованы в завоевании данной ниши рынка. в этих сегментах предприятия ведут себя как монополисты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему и сегодня проблемы развития сельскохозяйственного производства остаются для людей столь важным ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

filial2450
ЭдуардовнаКлючников1361
nnbeyo
juliat200520
Aleksandrova Zhanna1250
Varezka86179
ka-shop
krisrespect2
Валерьевна1601
Ohokio198336
MN-Natusik80
kalina1372
Gstoremsk62
info7
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova